List of publications on a keyword: «лабиринт»
Педагогика
MBDOU D/S KV 85 "Krasnaia shapochka" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Ispol'zovanie tekhnologii "Skazochnye labirinty igry" v oznakomlenie detei rannego vozrasta s khudozhestvennoi literaturoi»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Galina P. Cherniatina
Irina N. Agarkova
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«MASTER-KLASS DLIa PEDAGOGOV NA TEMU: "MENTAL'NYI LABIRINT "POMOGI ALENUShKE SPASTI IVANUShKU»
Коррекционная педагогика
Liudmila I. Tolstenko , воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie igrovoi tekhnologii V.V. Voskobovicha v korrektsionno-razvivaiushchei rabote s det'mi s OVZ doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh gruppy kompensiruiushchei napravlennosti»
В последнее время все больше внимания уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из основных условий готовности ребенка к успешному обучению в школе является правильная, хорошо развитая речь. Любое нарушение речи в той или иной степени влияет на способность ребенка усваивать новые знания, умения и навыки. Задача всех педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи, – максимально облегчить процесс коррекционно-развивающей работы, сделать его интересным и занимательным для дошкольников. Игры В. Воскобовича идеально соответствуют нашим требованиям не только для воспитания нового поколения, они также развивают речевую активность детей, способствуют повышению результативности работы воспитателя, логопеда.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
Irina G. Krugovaia
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
Mariia L. Beliaeva
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
Natalia B. Nezhelchenko
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Primenenie igrovoi tekhnologii V.V. Voskobovicha "Skazochnye labirinty igry" v intellektual'nom razvitii doshkol'nikov»
В статье рассмотрена игровая технология В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Авторами изучено, как появилась технология, в чем особенность организации предметно-развивающей среды в группе, насколько легко технология вписывается в привычную среду группы, а также как она влияет на интеллектуально-творческое развитие детей дошкольного возраста.
Olga N. Andreeva , Воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Igrovaia tekhnologiia V.V. Voskobovicha "Skazochnye labirinty igr" kak sredstvo intellektual'no-tvorcheskogo razvitiia detei rannego i doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
Zakhar N. Kapustin
Sergei A. Chivanov
FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Московская обл
«Primenenie sredstv sportivnogo orientirovaniia na vneurochnykh zaniatiiakh mladshikh shkol'nikov»
Liliia V. Kuzmina
Nadezhda A. Telenkova
МБДОУ «Д/С №1» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие познавательных способностей детей через игровую деятельность. Конспект НОД «В поисках Атлантиды»»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU MO Litsei 7 , Хакасия Респ
«Дидактические игры на современных уроках математики»
Статья посвящена главной задаче современного учителя: как при увеличении умственной нагрузки на уроках математики поддерживать интерес к предмету, как стимулировать детей к самостоятельному приобретению знаний. Помочь в этом могут различные игровые ситуации на уроках, которые нужно использовать как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса.