List of publications on a keyword: «коврограф»
Педагогика
Iuliia N. Koldaeva
Oksana N. Pleshakova
MADOU "D/S KV 3 "Raduga" , Саратовская обл
«Razvivaiushchie igry V.V. Voskobovicha kak universal'nyi instrument dlia vnedreniia zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii»
Nataliia A. Subbotina
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Конспект занятия «Цветок желаний»»
Коррекционная педагогика, дефектология
Strukturnoe podrazdelenie "detskii sad" MOU "Blizhneigumenskaia SOSh" , Белгородская обл
Oksana V. Viktorova
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Konspekt integrirovannogo zaniatiia po sovershenstvovaniiu sviaznoi rechi i razvitiiu leksiko-grammaticheskikh kategorii u doshkol'nikov kombinirovannoi podgotovitel'noi gruppy s OVZ na temu: "V zimnem lesu»
Педагогика
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Didakticheskie igry na kovrolinovoi osnove v korrektsionnoi rabote uchitelia-logopeda»
Статья посвящена дидактическим играм на ковролиновой основе в коррекционной работе учителя-логопеда. Автор подчеркивает, что инклюзивные тенденции в российском образовании ставят перед педагогами и администрацией образовательной организации сложную задачу: организовать развивающую предметно-пространственную среду таким образом, чтобы она способствовала развитию детей, как с нормой, так и с ограниченными возможностями здоровья. Автор приходит к выводу, что, в связи с этим актуальными становятся такие качества развивающей предметно-пространственной среды, как множественность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность и безопасность.
Общее направление
Marina P. Zaiats
Svetlana I. Liulina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie igrovogo kompleksa "kovrograf Larchik" v razlichnykh vidakh deiatel'nosti s det'mi s OVZ»
В статье описано эффективное средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста – игровая технология В.В. Воскобовича «Коврограф Ларчик» – уникальный материал для всестороннего развития дошкольника. Пособие является универсальным, так как способствует сенсорному развитию, развитию психических процессов (память, внимание, мышление, воображение).