List of publications on a keyword: «рекламный текст»


Филология

Publication date: 03.03.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena P. Vishniakova , candidate of philological sciences
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Lingvostilisticheskie osobennosti angloiazychnykh reklamnykh sloganov»

Download an article

Объектом исследования в статье предстают рекламные слоганы. В ней рассматривается понятие рекламного слогана, указываются его характерные черты, особенности и реализуемые функции. Особое внимание уделяется рассмотрению языковых средств выразительности, с помощью которых рекламные слоганы способны выполнять свою основную функцию привлечения внимания потребителя к рекламируемому продукту. В статье подвергаются анализу рекламные слоганы, выполненные с применением стилистических приёмов на разных уровнях языка: фонетическом, лексическом и синтаксическом. Статья представляет анализируемые фигуры речи и описывает прагматический эффект от их применения.

Филологические науки

Publication date: 25.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristinka V. Kurishko , студент
Oksana G. Aliunina , candidate of psychological sciences , доцент
Institute of Humanities of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Funktsiia tsveta v afishakh Moulin Rouge»

Download an article

В данной статье рассматриваются афиши французского кабаре Moulin Rouge, а именно функция цвета, сравнение цветовой палитры с течением времени, затрагивается сравнение механизмов креолизации текста. Данная работа является средством актуализации интереса к продуктам массовой культуры, популяризации их как базового инструмента формирования массового национального сознания и идеи, нового типа ментальности и гетеростереотипа. В работе были определены цель (сравнить афиши и определить, какие функции цвета были задействованы в процессе креолизации) и задачи (изучить афиши Moulin Rouge; изучить средства креолизации, которые применялись в этих афишах; определить функции цвета). Исслдеователи использовал такие методы исследования, как метод дефиниционного анализа, с целью определения рабочего понятия и минимально необходимых лексических единиц для понимания работы; метод направленной выборки с целью отсеивания необходимого материала; описательный метод. В статье были рассмотрены возможности шрифтов, текста и иконических элементов афиш французского кабаре Moulin Rouge. По итогам исследовательской работы были сделаны выводы о том, что механизмы креолизации изменились с течением времени, а также поменялась цветовая гамма, что также влечет за собой изменение в функции того или иного цвета.

Филология и лингвистика

Publication date: 05.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria V. Vlasova
Olga V. Vlasova
Anastasiia V. Smirnova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Рекламный дискурс и особенности его перевода»

Download an article

В статье рассматриваются рекламный дискурс, специфика его перевода.

Publication date: 05.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia I. Pleskach
FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University" , Томская обл
Daria V. Vlasova
Olga V. Vlasova
Anastasiia V. Smirnova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Особенности языка рекламных текстов»

Download an article

В данной работе рассматриваются особенности языковых средств, используемых в рекламном тексте для привлечения потребителей товара или услуги, на конкретных примерах рекламных текстов, а также анализируются вероятные ошибки перевода рекламных текстов. Авторы приходят к выводу, что язык рекламы отличается большой выразительностью, применением множества стилистических и лексических средств, использованием знаний психологии людей.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 19.04.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatyana A. Glotova , candidate of philological sciences
Terana R. Alieva
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ

«Linguistic means of language influence and their representation in advertising texts»

Download an article

Статья посвящена исследованию вопроса манипулятивного воздействия на человека в рекламном тексте. В результате анализа характера рекламного воздействия на реципиента делается вывод о том, что манипулирование через речевое воздействие является безусловным признаком любого рекламного текста.

Publication date: 19.04.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatyana A. Glotova , candidate of philological sciences
Tatiana Y. Ryzhikh
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ

«Language norm and advertising: harmony or tragedy?»

Download an article

В статье представлен анализ нарушений различных норм русского литературного языка на материале рекламных сообщений. Рассматриваются примеры нарушений грамматических, словообразовательных, лексических норм в рекламных текстах и предлагается их анализ с точки зрения «мнимой» оригинальности использования такого коммуникативного приема. Выявление наиболее характерных нормативных языковых нарушений позволяет делать вывод о необходимости соблюдения авторами рекламных сообщений правил и законов литературного языка.

Филология и лингвистика

Publication date: 24.05.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga V. Maglinova
Elena V. Dordzhieva , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ

«Синтаксический повтор в рекламных текстах из журнала «National Geographic»»

Download an article

В данной статье рассматриваются языковые особенности синтаксического повтора на материале рекламных текстов журнала «National Geographic». На примере рекламы медицинской страховки для животных мы рассматриваем роль параллельных конструкций при создании и структурирования рекламного текста. В результате мы выясняем, что синтаксические повторы в рекламе имеют огромную прагматическую роль, а также позволяют упорядочить и выделить основной воздействующий посыл всего рекламного сообщения.

Филологические науки

Publication date: 19.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Narineh M. Smerechinskaya , candidate of philological sciences, associate professor
Sochi branch of FSBEI of HPE "Moscow Automobile and Road Construction State Technical University" , Краснодарский край
Olesia A. Konstantinova
Sochi institute (branch) FSEI of HE "Peoples' Friendship University of Russia" , Краснодарский край

«Несоблюдение современной языковой нормы в рекламных текстах как причина коммуникативной неудачи»

Download an article

Автор данной статьи отмечает, что языковой контент вынужден адаптироваться под условия, выдвигаемые к рекламной продукции. Зачастую это приводит к намеренному или ненамеренному искажению языковой нормы.

Педагогика

Publication date: 07.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Filippova
Volga Region State University of Service , Самарская обл

«Использование семиотически осложнённого текста при обучении иностранному языку (на примере туристического буклета)»

Download an article

В данной статье рассматриваются методические аспекты изучения студентами рекламного туристического текста. Автор обращает внимание на аспекты формирования у студентов умений интерпретирования текста иноязычного рекламного буклета

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 16.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika M. Beliaeva
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г

«Особенности использования неологизмов в англоязычных и франкоязычных рекламных текстах»

Download an article

В данной статье автором предпринята попытка рассмотреть некоторые причины, по которым создатели рекламных текстов на английском и французском языках включают в них неологизмы, а также сгруппировать последние по цели использования. Кроме того, в работе рассматривается влияние рекламных текстов на статус неологизмов в системе языка.

Филологические науки

Publication date: 03.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena A. Sukhareva
Nailia A. Sadykova , candidate of philological sciences
FSBEI HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Стилистические приемы в рекламном тексте»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме написания текстов рекламных сообщений, а именно: использованию стилистических приемов и риторических фигур речи. В статье подробно рассмотрены и описаны фигуры речи, каждая из которых проиллюстрирована примерами – слоганами и рекламными текстами.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 27.03.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Veronika M. Beliaeva
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г

«Исследование продуктивных моделей словообразования в англоязычных и франкоязычных рекламных текстах»

Download an article

В статье предпринята попытка анализа наиболее продуктивных моделей словообразования в рекламных текстах (английский и французский языки). Для этого были отобраны и классифицированы около двухсот неологизмов для обоих языков. Результаты исследования представлены в статье в процентном соотношении.

Publication date: 18.02.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia F. Starygina
FSBEI of HPE "Ural State Forest Engineering University" , Свердловская обл

«Справочные реквизиты адресанта в туристическом рекламном тексте»

Download an article

В данной статье рассматривается категория адресанта в русском туристическом рекламном тексте с позиции структурно-композиционных элементов, в частности, справочных реквизитов, которые отображают ядерные характеристики предприятия-рекламодателя: адресный блок, интернет-источники, средства связи, а также опираются на дополнительные коммуникативно-значимые ресурсы (топографические, хронологические и технические факторы).

Publication date: 02.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nailia A. Sadykova , candidate of philological sciences
FSBEI HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Особенности текстов рекламных сообщений»

Download an article

В статье рассматриваются правила составления рекламного текста. Раскрывается цель рекламного текста, описываются его отличительные особенности. Автор обращает внимание на соблюдение всех правил составления рекламного текста для привлечения внимания потенциального потребителя товаров и услуг и побуждения его к определенным действиям.