List of publications on a keyword: «рекламный текст»
Филология
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Lingvostilisticheskie osobennosti angloiazychnykh reklamnykh sloganov»
Объектом исследования в статье предстают рекламные слоганы. В ней рассматривается понятие рекламного слогана, указываются его характерные черты, особенности и реализуемые функции. Особое внимание уделяется рассмотрению языковых средств выразительности, с помощью которых рекламные слоганы способны выполнять свою основную функцию привлечения внимания потребителя к рекламируемому продукту. В статье подвергаются анализу рекламные слоганы, выполненные с применением стилистических приёмов на разных уровнях языка: фонетическом, лексическом и синтаксическом. Статья представляет анализируемые фигуры речи и описывает прагматический эффект от их применения.
Филологические науки
Oksana G. Aliunina , candidate of psychological sciences , доцент
Institute of Humanities of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Funktsiia tsveta v afishakh Moulin Rouge»
В данной статье рассматриваются афиши французского кабаре Moulin Rouge, а именно функция цвета, сравнение цветовой палитры с течением времени, затрагивается сравнение механизмов креолизации текста. Данная работа является средством актуализации интереса к продуктам массовой культуры, популяризации их как базового инструмента формирования массового национального сознания и идеи, нового типа ментальности и гетеростереотипа. В работе были определены цель (сравнить афиши и определить, какие функции цвета были задействованы в процессе креолизации) и задачи (изучить афиши Moulin Rouge; изучить средства креолизации, которые применялись в этих афишах; определить функции цвета). Исслдеователи использовал такие методы исследования, как метод дефиниционного анализа, с целью определения рабочего понятия и минимально необходимых лексических единиц для понимания работы; метод направленной выборки с целью отсеивания необходимого материала; описательный метод. В статье были рассмотрены возможности шрифтов, текста и иконических элементов афиш французского кабаре Moulin Rouge. По итогам исследовательской работы были сделаны выводы о том, что механизмы креолизации изменились с течением времени, а также поменялась цветовая гамма, что также влечет за собой изменение в функции того или иного цвета.
Филология и лингвистика
Olga V. Vlasova
Anastasiia V. Smirnova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Рекламный дискурс и особенности его перевода»
FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University" , Томская обл
Daria V. Vlasova
Olga V. Vlasova
Anastasiia V. Smirnova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Особенности языка рекламных текстов»
В данной работе рассматриваются особенности языковых средств, используемых в рекламном тексте для привлечения потребителей товара или услуги, на конкретных примерах рекламных текстов, а также анализируются вероятные ошибки перевода рекламных текстов. Авторы приходят к выводу, что язык рекламы отличается большой выразительностью, применением множества стилистических и лексических средств, использованием знаний психологии людей.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Terana R. Alieva
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ
«Linguistic means of language influence and their representation in advertising texts»
Tatiana Y. Ryzhikh
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ
«Language norm and advertising: harmony or tragedy?»
В статье представлен анализ нарушений различных норм русского литературного языка на материале рекламных сообщений. Рассматриваются примеры нарушений грамматических, словообразовательных, лексических норм в рекламных текстах и предлагается их анализ с точки зрения «мнимой» оригинальности использования такого коммуникативного приема. Выявление наиболее характерных нормативных языковых нарушений позволяет делать вывод о необходимости соблюдения авторами рекламных сообщений правил и законов литературного языка.
Филология и лингвистика
Elena V. Dordzhieva , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ
«Синтаксический повтор в рекламных текстах из журнала «National Geographic»»
В данной статье рассматриваются языковые особенности синтаксического повтора на материале рекламных текстов журнала «National Geographic». На примере рекламы медицинской страховки для животных мы рассматриваем роль параллельных конструкций при создании и структурирования рекламного текста. В результате мы выясняем, что синтаксические повторы в рекламе имеют огромную прагматическую роль, а также позволяют упорядочить и выделить основной воздействующий посыл всего рекламного сообщения.
Филологические науки
Sochi branch of FSBEI of HPE "Moscow Automobile and Road Construction State Technical University" , Краснодарский край
Olesia A. Konstantinova
Sochi institute (branch) FSEI of HE "Peoples' Friendship University of Russia" , Краснодарский край
«Несоблюдение современной языковой нормы в рекламных текстах как причина коммуникативной неудачи»
Педагогика
Volga Region State University of Service , Самарская обл
«Использование семиотически осложнённого текста при обучении иностранному языку (на примере туристического буклета)»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«Особенности использования неологизмов в англоязычных и франкоязычных рекламных текстах»
В данной статье автором предпринята попытка рассмотреть некоторые причины, по которым создатели рекламных текстов на английском и французском языках включают в них неологизмы, а также сгруппировать последние по цели использования. Кроме того, в работе рассматривается влияние рекламных текстов на статус неологизмов в системе языка.
Филологические науки
Nailia A. Sadykova , candidate of philological sciences
FSBEI HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Стилистические приемы в рекламном тексте»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«Исследование продуктивных моделей словообразования в англоязычных и франкоязычных рекламных текстах»
FSBEI of HPE "Ural State Forest Engineering University" , Свердловская обл
«Справочные реквизиты адресанта в туристическом рекламном тексте»
В данной статье рассматривается категория адресанта в русском туристическом рекламном тексте с позиции структурно-композиционных элементов, в частности, справочных реквизитов, которые отображают ядерные характеристики предприятия-рекламодателя: адресный блок, интернет-источники, средства связи, а также опираются на дополнительные коммуникативно-значимые ресурсы (топографические, хронологические и технические факторы).
FSBEI HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Особенности текстов рекламных сообщений»
В статье рассматриваются правила составления рекламного текста. Раскрывается цель рекламного текста, описываются его отличительные особенности. Автор обращает внимание на соблюдение всех правил составления рекламного текста для привлечения внимания потенциального потребителя товаров и услуг и побуждения его к определенным действиям.