Список публикаций по ключевому слову: «рекламный текст»
Филология
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Лингвостилистические особенности англоязычных рекламных слоганов»
Объектом исследования в статье предстают рекламные слоганы. В ней рассматривается понятие рекламного слогана, указываются его характерные черты, особенности и реализуемые функции. Особое внимание уделяется рассмотрению языковых средств выразительности, с помощью которых рекламные слоганы способны выполнять свою основную функцию привлечения внимания потребителя к рекламируемому продукту. В статье подвергаются анализу рекламные слоганы, выполненные с применением стилистических приёмов на разных уровнях языка: фонетическом, лексическом и синтаксическом. Статья представляет анализируемые фигуры речи и описывает прагматический эффект от их применения.
Филологические науки
Алюнина Оксана Германовна , канд. психол. наук , доцент
Гуманитарный институт ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Функция цвета в афишах Moulin Rouge»
В данной статье рассматриваются афиши французского кабаре Moulin Rouge, а именно функция цвета, сравнение цветовой палитры с течением времени, затрагивается сравнение механизмов креолизации текста. Данная работа является средством актуализации интереса к продуктам массовой культуры, популяризации их как базового инструмента формирования массового национального сознания и идеи, нового типа ментальности и гетеростереотипа. В работе были определены цель (сравнить афиши и определить, какие функции цвета были задействованы в процессе креолизации) и задачи (изучить афиши Moulin Rouge; изучить средства креолизации, которые применялись в этих афишах; определить функции цвета). Исслдеователи использовал такие методы исследования, как метод дефиниционного анализа, с целью определения рабочего понятия и минимально необходимых лексических единиц для понимания работы; метод направленной выборки с целью отсеивания необходимого материала; описательный метод. В статье были рассмотрены возможности шрифтов, текста и иконических элементов афиш французского кабаре Moulin Rouge. По итогам исследовательской работы были сделаны выводы о том, что механизмы креолизации изменились с течением времени, а также поменялась цветовая гамма, что также влечет за собой изменение в функции того или иного цвета.
Филология и лингвистика
Власова Ольга Васильевна , студентка
Смирнова Анастасия Викторовна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Рекламный дискурс и особенности его перевода»
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл
Власова Дарья Васильевна , студентка
Власова Ольга Васильевна , студентка
Смирнова Анастасия Викторовна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Особенности языка рекламных текстов»
В данной работе рассматриваются особенности языковых средств, используемых в рекламном тексте для привлечения потребителей товара или услуги, на конкретных примерах рекламных текстов, а также анализируются вероятные ошибки перевода рекламных текстов. Авторы приходят к выводу, что язык рекламы отличается большой выразительностью, применением множества стилистических и лексических средств, использованием знаний психологии людей.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Алиева Терана Рамидовна , студентка
ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова» , Северная Осетия - Алания Респ
«Лингвистические средства языкового воздействия и их репрезентация в рекламных текстах»
Рыжих Татьяна Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова» , Северная Осетия - Алания Респ
«Языковая норма и реклама: гармония или трагедия?»
В статье представлен анализ нарушений различных норм русского литературного языка на материале рекламных сообщений. Рассматриваются примеры нарушений грамматических, словообразовательных, лексических норм в рекламных текстах и предлагается их анализ с точки зрения «мнимой» оригинальности использования такого коммуникативного приема. Выявление наиболее характерных нормативных языковых нарушений позволяет делать вывод о необходимости соблюдения авторами рекламных сообщений правил и законов литературного языка.
Филология и лингвистика
Дорджиева Елена Владиславовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ
«Синтаксический повтор в рекламных текстах из журнала «National Geographic»»
В данной статье рассматриваются языковые особенности синтаксического повтора на материале рекламных текстов журнала «National Geographic». На примере рекламы медицинской страховки для животных мы рассматриваем роль параллельных конструкций при создании и структурирования рекламного текста. В результате мы выясняем, что синтаксические повторы в рекламе имеют огромную прагматическую роль, а также позволяют упорядочить и выделить основной воздействующий посыл всего рекламного сообщения.
Филологические науки
Сочинский филиал ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» , Краснодарский край
Константинова Олеся Александровна , студентка
Сочинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Краснодарский край
«Несоблюдение современной языковой нормы в рекламных текстах как причина коммуникативной неудачи»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл
«Использование семиотически осложнённого текста при обучении иностранному языку (на примере туристического буклета)»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Особенности использования неологизмов в англоязычных и франкоязычных рекламных текстах»
В данной статье автором предпринята попытка рассмотреть некоторые причины, по которым создатели рекламных текстов на английском и французском языках включают в них неологизмы, а также сгруппировать последние по цели использования. Кроме того, в работе рассматривается влияние рекламных текстов на статус неологизмов в системе языка.
Филологические науки
Садыкова Наиля Альбертовна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Стилистические приемы в рекламном тексте»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Исследование продуктивных моделей словообразования в англоязычных и франкоязычных рекламных текстах»
ФГБОУ ВО «Уральский государственный лесотехнический университет» , Свердловская обл
«Справочные реквизиты адресанта в туристическом рекламном тексте»
В данной статье рассматривается категория адресанта в русском туристическом рекламном тексте с позиции структурно-композиционных элементов, в частности, справочных реквизитов, которые отображают ядерные характеристики предприятия-рекламодателя: адресный блок, интернет-источники, средства связи, а также опираются на дополнительные коммуникативно-значимые ресурсы (топографические, хронологические и технические факторы).
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Особенности текстов рекламных сообщений»
В статье рассматриваются правила составления рекламного текста. Раскрывается цель рекламного текста, описываются его отличительные особенности. Автор обращает внимание на соблюдение всех правил составления рекламного текста для привлечения внимания потенциального потребителя товаров и услуг и побуждения его к определенным действиям.