Список публикаций по ключевому слову: «рекламный текст»


Педагогика

Дата публикации: 07.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиппова Анна Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл

«Использование семиотически осложнённого текста при обучении иностранному языку (на примере туристического буклета)»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются методические аспекты изучения студентами рекламного туристического текста. Автор обращает внимание на аспекты формирования у студентов умений интерпретирования текста иноязычного рекламного буклета

Филологические науки

Дата публикации: 03.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сухарева Алена Алексеевна , студентка
Садыкова Наиля Альбертовна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Стилистические приемы в рекламном тексте»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме написания текстов рекламных сообщений, а именно: использованию стилистических приемов и риторических фигур речи. В статье подробно рассмотрены и описаны фигуры речи, каждая из которых проиллюстрирована примерами – слоганами и рекламными текстами.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Беляева Вероника Михайловна , ассистент кафедры
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Исследование продуктивных моделей словообразования в англоязычных и франкоязычных рекламных текстах»

Скачать статью

В статье предпринята попытка анализа наиболее продуктивных моделей словообразования в рекламных текстах (английский и французский языки). Для этого были отобраны и классифицированы около двухсот неологизмов для обоих языков. Результаты исследования представлены в статье в процентном соотношении.

Дата публикации: 02.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Садыкова Наиля Альбертовна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Особенности текстов рекламных сообщений»

Скачать статью

В статье рассматриваются правила составления рекламного текста. Раскрывается цель рекламного текста, описываются его отличительные особенности. Автор обращает внимание на соблюдение всех правил составления рекламного текста для привлечения внимания потенциального потребителя товаров и услуг и побуждения его к определенным действиям.

Дата публикации: 18.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старыгина Наталья Феликсовна , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный лесотехнический университет» , Свердловская обл

«Справочные реквизиты адресанта в туристическом рекламном тексте»

Скачать статью

В данной статье рассматривается категория адресанта в русском туристическом рекламном тексте с позиции структурно-композиционных элементов, в частности, справочных реквизитов, которые отображают ядерные характеристики предприятия-рекламодателя: адресный блок, интернет-источники, средства связи, а также опираются на дополнительные коммуникативно-значимые ресурсы (топографические, хронологические и технические факторы).

Дата публикации: 16.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беляева Вероника Михайловна , ассистент кафедры
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Особенности использования неологизмов в англоязычных и франкоязычных рекламных текстах»

Скачать статью

В данной статье автором предпринята попытка рассмотреть некоторые причины, по которым создатели рекламных текстов на английском и французском языках включают в них неологизмы, а также сгруппировать последние по цели использования. Кроме того, в работе рассматривается влияние рекламных текстов на статус неологизмов в системе языка.

Филологические науки

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смеречинская Наринэ Мисаковна , канд. филол. наук, доцент , доцент
Сочинский филиал ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» , Краснодарский край
Константинова Олеся Александровна , студентка
Сочинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Краснодарский край

«Несоблюдение современной языковой нормы в рекламных текстах как причина коммуникативной неудачи»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает, что языковой контент вынужден адаптироваться под условия, выдвигаемые к рекламной продукции. Зачастую это приводит к намеренному или ненамеренному искажению языковой нормы.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 24.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Маглинова Ольга Викторовна , студентка
Дорджиева Елена Владиславовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«Синтаксический повтор в рекламных текстах из журнала «National Geographic»»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются языковые особенности синтаксического повтора на материале рекламных текстов журнала «National Geographic». На примере рекламы медицинской страховки для животных мы рассматриваем роль параллельных конструкций при создании и структурирования рекламного текста. В результате мы выясняем, что синтаксические повторы в рекламе имеют огромную прагматическую роль, а также позволяют упорядочить и выделить основной воздействующий посыл всего рекламного сообщения.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 19.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Глотова Татьяна Александровна , канд. филол. наук , доцент
Алиева Терана Рамидовна , студентка
ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова» , Северная Осетия - Алания Респ

«Лингвистические средства языкового воздействия и их репрезентация в рекламных текстах»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию вопроса манипулятивного воздействия на человека в рекламном тексте. В результате анализа характера рекламного воздействия на реципиента делается вывод о том, что манипулирование через речевое воздействие является безусловным признаком любого рекламного текста.

Дата публикации: 19.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Глотова Татьяна Александровна , канд. филол. наук , доцент
Рыжих Татьяна Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова» , Северная Осетия - Алания Респ

«Языковая норма и реклама: гармония или трагедия?»

Скачать статью

В статье представлен анализ нарушений различных норм русского литературного языка на материале рекламных сообщений. Рассматриваются примеры нарушений грамматических, словообразовательных, лексических норм в рекламных текстах и предлагается их анализ с точки зрения «мнимой» оригинальности использования такого коммуникативного приема. Выявление наиболее характерных нормативных языковых нарушений позволяет делать вывод о необходимости соблюдения авторами рекламных сообщений правил и законов литературного языка.