List of publications on a keyword: «коррекционная деятельность»
Педагогика
SOSh 56 , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvitie mezhpolusharnogo vzaimodeistviia na logopedicheskikh zaniatiiakh u detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
В статье рассматриваются особенности развития детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Анализируется влияние развития межполушарного взаимодействия на снижение рисков возникновения дислексии и дисграфии в комплексном логопедическом воздействии. Автором риводятся примеры взаимодействия специалистов и родителей учащихся по развитию межполушарного взаимодействия в школе и в самостоятельной деятельности.
Коррекционная педагогика, дефектология
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie TIKO-konstruktora po razvitiiu rechi u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh logopedicheskogo punkta»
Педагогические науки
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Коррекционно-развивающая деятельность в дошкольной образовательной организации»
Педагогическая и коррекционная психология
D/S "Skazka" SP GBOU "SOSh 1" , Самарская обл
«Использование сказкотерапии в психолого-педагогической коррекции детей с нарушением интеллекта»
Дошкольная педагогика
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Irina A. Chepurchenko
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Взаимодействие специалистов ДОО в организации образовательной работы с детьми группы коррекционной направленности»
В статье представлено описание взаимодействия специалистов детского сада (музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога-психолога, воспитателя, учителя-логопеда), направленного на оказание эффективной коррекционной помощи детям-логопатам группы коррекционной направленности. Комплексное воздействие на ребенка осуществляется с использованием комбинаций различных приемов, включенных в такие виды деятельности, как логопедические занятия, оздоровительно-игровой час, музыкальная деятельность, арт-терапия. Эффективность данного взаимодействия подтверждается результативностью работы, основанной на 95–98% выпуске дошкольников из группы с чистой речью.
Педагогика
Elena A. Iafaeva
MADOU "D/S 2" , Башкортостан Респ
«Рекомендации по управлению образовательным процессом организации коррекционной деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения»
В статье рассматривается тема коррекции отклонений в развитии ребенка – одна из задач образовательной организации, в которой работают авторы. Описываются основные направления взаимодействия взрослых в индивидуальном коррекционном процессе, роль младших воспитателей в воспитательно-образовательном процессе, устанавливаются задачи, обеспечивающие единство в работе всех педагогов и специалистов с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОО. Авторы дают практические рекомендации по работе младших воспитателей коррекционных групп для детей с нарушениями речи, и для групп общего вида.