List of publications on a keyword: «коррекционная деятельность»


Педагогика

Publication date: 06.03.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Andreeva
SOSh 56 , Чувашская Республика - Чувашия

«Razvitie mezhpolusharnogo vzaimodeistviia na logopedicheskikh zaniatiiakh u detei mladshego shkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматриваются особенности развития детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Анализируется влияние развития межполушарного взаимодействия на снижение рисков возникновения дислексии и дисграфии в комплексном логопедическом воздействии. Автором риводятся примеры взаимодействия специалистов и родителей учащихся по развитию межполушарного взаимодействия в школе и в самостоятельной деятельности.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 24.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Psareva , bachelor , воспитатель
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл

«Ispol'zovanie TIKO-konstruktora po razvitiiu rechi u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh logopedicheskogo punkta»

Download an article

В статье рассмотрено использование конструкторов ТИКО для речевого развития дошкольников. Автором предложены игровые упражнения, направленные на развитие речи.

Педагогические науки

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga S. Ermolina
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Коррекционно-развивающая деятельность в дошкольной образовательной организации»

Download an article

В статье рассматривается коррекционно-развивающая деятельность в дошкольной образовательной организации. Автором проанализировано ее влияние на развитие детей дошкольного возраста.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 27.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Voronina
D/S "Skazka" SP GBOU "SOSh 1" , Самарская обл

«Использование сказкотерапии в психолого-педагогической коррекции детей с нарушением интеллекта»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема воздействия сказочных метафор непосредственно на бессознательное детей с нарушением интеллекта. Выявлено и обосновано метафорическое, сказочное воздействие, которое активизирует ресурсы личности, выводит ребенка на путь самостоятельных открытий.

Дошкольная педагогика

Publication date: 06.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Grebeniuk , Honorary worker of the general education of the Russian Federation , старший воспитатель
Irina A. Chepurchenko
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Взаимодействие специалистов ДОО в организации образовательной работы с детьми группы коррекционной направленности»

Download an article

В статье представлено описание взаимодействия специалистов детского сада (музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога-психолога, воспитателя, учителя-логопеда), направленного на оказание эффективной коррекционной помощи детям-логопатам группы коррекционной направленности. Комплексное воздействие на ребенка осуществляется с использованием комбинаций различных приемов, включенных в такие виды деятельности, как логопедические занятия, оздоровительно-игровой час, музыкальная деятельность, арт-терапия. Эффективность данного взаимодействия подтверждается результативностью работы, основанной на 95–98% выпуске дошкольников из группы с чистой речью.

Педагогика

Publication date: 11.12.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila N. Grigorian
Elena A. Iafaeva
MADOU "D/S 2" , Башкортостан Респ

«Рекомендации по управлению образовательным процессом организации коррекционной деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения»

Download an article

В статье рассматривается тема коррекции отклонений в развитии ребенка – одна из задач образовательной организации, в которой работают авторы. Описываются основные направления взаимодействия взрослых в индивидуальном коррекционном процессе, роль младших воспитателей в воспитательно-образовательном процессе, устанавливаются задачи, обеспечивающие единство в работе всех педагогов и специалистов с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОО. Авторы дают практические рекомендации по работе младших воспитателей коррекционных групп для детей с нарушениями речи, и для групп общего вида.