List of publications on a keyword: «оригинальность»
Психолого-педагогические аспекты образования
Natalia N. Putintseva
МБДОУ ДС №46 "Вишенка" , Белгородская обл
«Tvorchestvo kak osnova samovyrazheniia lichnosti»
Дошкольная педагогика
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Podkhody k organizatsii uslovii dlia razvitiia tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov v izobrazitel'noi deiatel'nosti»
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Tvorchestvo kak sostavliaiushchaia razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Olga A. Kerner , методист
Olga V. Kristesashvili , инструктор по физической культуре
Tatiana D. Kulikova , учитель-логопед
Lidiia S. Trifonova , музыкальный руководитель
Tatiana A. Fedorova , воспитатель
Valentina M. Iankovskaia
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
«Detskii sad dlia vzroslykh. Formy vovlecheniia roditelei v zhizn' DOO»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ
«Роль образовательной программы «Самоделкины» в повышении уровня развития творческой активности обучающихся»
В статье описывается деятельность объединения «Самоделкины», направленного на повышение уровня развития творческой активности обучающихся. Представлены результаты оценки мотивационно-ценностного компонента, уровня сформированности, мотивов учебной деятельности, проведенные при помощи использования различных методик.На основе результатов опытно-экспериментального исследования автор утверждает, что программа и выбранные методы работы способствуют повышению уровня развития творческой активности обучающихся.
Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС
Svetlana A. Zhiboedova
Natalia N. Bakhtiiarova
MBDOU TsRR - D/S 10 "Svetliachok" , Белгородская обл
«Психолого-педагогическое сопровождение одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС»
В статье рассматриваются вопросы выявления одаренных детей и способы развития одаренности. Обозначается значимость создания условий для развития детей и определяются направления работы с одаренными детьми. Описываются виды одаренностей, методики по развитию одаренных, а также особенности познавательного развития детей.
Педагогика и психология
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г