List of publications on a keyword: «фонетическая зарядка»


Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 13.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dina V. Leonova
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Роль фонетических зарядок на занятиях английского языка»

Download an article

В статье раскрывается роль фонетических зарядок на занятиях по английскому языку. Автор считает, что только наличие твердых произносительных навыков обеспечивает нормальное функционирование всех без исключения видов речевой деятельности.

Педагогика

Publication date: 02.02.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zemfira M. Abushaeva
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ

«Osobennosti obucheniia pis'mu i chteniiu detei v usloviiakh bilingval'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматриваются основные этапы работы обучения грамоте в условия билингвального образования. Выделяются и описываются характерные особенности преподавания неродного (татарского) языка. Автором предложены различные формы и приемы обучения, используемые на уроках.

Филология и лингвистика

Publication date: 17.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lena R. Bakirova , candidate of philological sciences
Aliia D. Atnagulova
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ

«Organizatsiia raboty s professional'no orientirovannym tekstom na zaniatii po russkomu iazyku kak inostrannomu (na primere teksta "Pravovye otnosheniia")»

Download an article

В статье рассматривается организация работы с профессионально ориентированным текстом на занятиях по русскому языку как иностранному. Авторами выделяются основные этапы работы с текстом: фонетическая зарядка, выполнение предтекстовых заданий, работа с текстом, выполнение послетекстовых заданий; приводятся примеры разного типа заданий.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 12.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Portikeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«The development of pronunciation skills in German lessons»

Download an article

This article deals with the problem of development of pronunciation skills in German language on the faculty of the university. The author presented the problem of becoming normalized in the phonetic pronunciation of the German minimum material. The features of the training uttered aloud the phenomena that cause the Russian-speaking students' specific difficulties. It offers educational tools that help both the teacher and the learner to form and maintain German pronunciation at a high level. Gives a cool clichés related to German, German language teacher needed to work on pronunciation.

Педагогические науки

Publication date: 28.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Sumkina
Iuliia A. Komarova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Фонетическая зарядка как эффективное средство формирования фонетических навыков учащихся начальных классов общеобразовательной школы»

Download an article

Статья посвящена одному из эффективных средств овладения фонетическим материалом учащимися начальной школы – «фонетической зарядке». В целях выявления эффективности фонетической зарядки выделяются основные цели, характеристики и виды фонетической зарядки.

Педагогика

Publication date: 13.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zemfira M. Abushaeva
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ

«Учимся говорить по-татарски (из опыта работы)»

Download an article

В статье рассматриваются основные этапы работы обучения грамоте в условиях билингвального образования. Выделяются и описываются характерные особенности преподавания неродного (татарского) языка. Автором предложены различные формы и приемы обучения, используемые на уроках.