List of publications on a keyword: «разноуровневое обучение»


Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 26.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tat'iana M. Zueva
Elena I. Luzan
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Innovatsionnye tekhnologii v sovremennoi obshcheobrazovatel'noi shkole»

Download an article

Статья посвящена инновационным технологиям в образовании, которые позволяют регулировать обучение, направлять его в нужное русло. Инновационное поведение не предполагает приспособления, оно подразумевает формирование собственной индивидуальности, саморазвитие.

Педагогика

Publication date: 28.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Barkova
SAPEI "Saratov Regional Pedagogical College" , Саратовская обл

«Person-oriented education in interdisciplinary team teaching "Theoretical basis for organization of teaching process in initial school»

Download an article

Междисциплинарный курс (далее МДК) 01.01 «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» изучается студентами педагогического колледжа на первом курсе обучения. МДК содержит массу терминов, без понимания которых невозможно усвоить теорию дидактики. В связи с этим автор считает необходимым организовать процесс обучения студентов таким образом, чтобы освоение новых понятий, относящихся непосредственно к их будущей профессии, прошел для них интересно и результативно. Поскольку группы разные по уровню подготовки, то необходимо учесть принципы личностно-ориентированного подхода к студентам.

Publication date: 14.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Vorontsova
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Эстетическое воспитание учащихся на уроках физики в современных условиях»

Download an article

Статья посвящена модульной технологии, обеспечивающей программированное обучение, самоанализ, самоконтроль учебной познавательности учащихся на уроках физики. Описываются способы и условия развития познавательной активности и эстетического воспитания учащихся на уроках физики с применением модульной технологии. По мнению автора, данная технология способствует дифференцированному подходу к важнейшим проблемам эстетического воспитания, особенно при выполнении учащимися творческих заданий по физике.