List of publications on a keyword: «неживая природа»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Publication date: 13.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Dolgova
MBDOU "D/S 14" , Чувашская Республика - Чувашия

«Konspekt NOD dlia starshei gruppy "Puteshestvie k Volshebnitse Voda»

Download an article

В работе рассмотрен конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы для детей старшей группы. В статье представлены беседа, наблюдение и чтение художественной литературы. Цель занятия – вызвать интерес у детей к природному миру.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 07.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia I. Shaikhutdinova , младший воспитатель
ChOU "Tatneft'-shkola" , Татарстан Респ

«Metodika formirovaniia u doshkol'nikov berezhnogo otnosheniia k zhivym prirodnym obektam»

Download an article

В настоящее время требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше внимания уделяется экологическому образованию, формированию экологического сознания, экологической культуры. Актуальность обусловлена тем, что особую роль в экологическом воспитании детей дошкольного возраста занимают объекты живой природы.

Дошкольная педагогика

Publication date: 12.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Valentina M. Nitsa
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Путешествие к Волшебнице Воде»

Download an article

В данной работе рассмотрен конспект занятия исследование объектов живой и неживой природы для детей старшей группы. В статье представлены беседа, наблюдение и чтение художественной литературы. Цель занятия – вызвать интерес у детей к природному миру.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 04.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Smoleva
MAPEI "K/g №382 of CT" , Татарстан Респ

«Алгоритмы опытов поисково-познавательной деятельности для детей подготовительной к школе группы»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме развития представлений о живой и неживой природе детей подготовительной группы детских образовательных учреждений. Автор рассматривает алгоритмы различных опытов поисково-познавательной деятельности и подчёркивает важность получения знаний в процессе выдвижения гипотез, их подтверждения или опровержения путём эксперимента.

Методическая работа в ДОУ

Publication date: 12.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Smoleva
MAPEI "K/g №382 of CT" , Татарстан Респ

«Алгоритмы опытов поисково-познавательной деятельности для детей старшей группы»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме развития представлений детей старшей группы детских образовательных учреждений о живой и не живой природе. Автор рассматривает алгоритмы различных опытов поисково-познавательной деятельности и подчёркивает важность получения знаний в процессе выдвижения гипотез, их подтверждения или опровержения путём эксперимента.

Дошкольная педагогика

Publication date: 21.04.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina S. Smoleva
MAPEI "K/g №382 of CT" , Татарстан Респ

«Алгоритмы опытов поисково-познавательной деятельности для детей средней группы»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме развития представлений детей средних групп детских образовательных учреждений о живой и неживой природе. Автор рассматривает алгоритмы различных опытов поисково-познавательной деятельности и подчеркивает важность получения знаний в процессе выдвижения гипотез, их подтверждения или опровержения путем эксперимента.

Publication date: 22.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia L. Berestova
МБОУ «Школа развития №24» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Развитие способности детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье автор делится опытом формирования познавательного навыка детей дошкольного возраста посредством создания условий для исследовательской деятельности. Отмечается важность создания предметно-пространственной среды для развития детей, формирования знаний о процессах и явлениях, происходящих в неживой природе. Описывается процесс занятий с детьми по развитию познавательного навыка посредством применения методов и приемов ТРИЗ-технологии. Сделан вывод о пользе проведения исследовательских занятий, которые способствуют формированию аналитических навыков детей.