List of publications on a keyword: «модель взаимодействия»


Педагогика

Publication date: 16.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Loseva , educator
Municipal Autonomous Institution "Information and Methodological Center" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Interdepartmental interaction model on the extracurricular activities of students in the city of Surgut in the quality management system of the municipal state institution "Information and Methodological Center»

Download an article

In this article the author considers interdepartmental interaction model in the field of extracurricular activities of students in the quality management system. The topic is examined on the example of the municipal state institution "Information and Methodological Center".

[13.00.00] Педагогические науки

Publication date: 31.01.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Yulia M. Denisova
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г

«“College – students – parents – employers” – the mechanism of interaction»

Download an article

The scientific work has a theoretical character, describing the models of interaction of main participants in an educational process. The author shows the opportunity of positive results during the first year in a correct and phased implementation of mechanism of interaction.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Publication date: 02.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila A. Kuzminskaia
МБДОУ Д/С №16 , Краснодарский край

«Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме воспитания дошкольников в соответствии с современным требованиям ФГОС ДО. Автор называет свойства личности педагога, которые определяют успешность в личностно-ориентированном взаимодействии

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Adashkevich
Inna O. Sherina
ГОО «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» , Кемеровская обл

«Актуальные проблемы и перспективы взаимодействия педагога-психолога с участниками образовательно-воспитательного процесса в период социально-психологической адаптации первоклассников в рамках ФГОС НОО»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются актуальные проблемы при психолого-педагогическом сопровождении первоклассников в период социально-психологической адаптации. Поднимаются вопросы о возможных перспективах взаимодействия педагога-психолога с педагогами школы: о перемещении акцентов взаимодействия через учителя к обучающимся, а не сопровождении и охвате всех обучающихся школы, и о возможностях реализации такого взаимодействия через поддержку администрации школы, руководствуясь Законом об образовании, Этическим кодексом психолога, Профессиональным стандартом педагога, вооружившись стратегическими ориентирами ФГОС.

Система образования

Publication date: 22.01.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Geraskevich , candidate of pedagogical sciences
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Модель взаимодействия школы и вуза в рамках предмета «Французский язык»»

Download an article

В статье рассматриваются возможности преподавания французского языка ученикам старших классов на базе университета с целью обеспечения жизненного успеха обучающихся в сфере дальнейшего образования. Описываются основные компоненты модели, разработанной автором в целях сотрудничества школы и вуза на различных уровнях. Аккумулирован опыт автора как преподавателя французского языка по организации совместных мероприятий учащихся и студентов в рамках конкретной предметной области. В результате реализации данной модели отмечается повышенный интерес учеников к изучению французского языка.