List of publications on a keyword: «гостиничный бизнес»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 29.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Platonova Tatiana Egorovna , candidate of economic sciences , доцент
Lankina Svetlana Aleksandrovna , candidate of economic sciences , заведующая кафедрой
ANEI of HE "Odintsovo State Humanitarian University" , Московская обл

«Основные аспекты экономических и инновационных методов оптимизации деятельности малых предприятий в условиях кризиса»

Download an article

В представленной статье рассмотрены проблемы экономических и инновационнных методов борьбы с кризисом на примере небольшого гостиничного комплекса, работающего в республике Хакасия (Восточная Сибирь), приведены конкретные данные хозяйственной деятельности предприятия, проанализированы пути выхода из кризиса на основе инновационного подхода.

Publication date: 28.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Goliguzova Natalia Sergeevna , магистрант
Kutsenko Ekaterina Ivanovna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ»

Download an article

As noted by the authors , in the Russian state of hotel business it is one of the main factors hampering the development of the tourism industry . In addition , there are processes of concentration and integration, have a direct impact on the hotel business . In the article the analysis of the risks and challenges of the hospitality industry , as well as the tendencies of its development potential .

Естественные науки

Publication date: 01.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Harchenko Yuliya Valeryevna , магистрант, техник деканата
Shenkar Tatiana Tarasovna , магистрант
Don State Technical University , Ростовская обл

«Анализ различных систем классификации средств размещения»

Download an article

Гостиничный бизнес как один из основных видов деятельности туризма, включает в себя предоставление гостиничных услуг (услуг размещения) и организацию краткосрочного/длительного проживания в отелях, мотелях, студенческих и школьных общежитиях т. п. Деятельность по оказанию услуг размещения является одной из наиболее развитых отраслей туризма. В сфере обслуживания используется труд огромного числа людей и обслуживающего персонала. Не меньшим является и количество «потребителей» этого труда.

Информатика и вычислительная техника

Publication date: 14.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dementeva Alina Sergeevna , студентка
National Research University «Higher School of Economics» , Москва г

«Informatsionnye tekhnologii v gostinichnom biznese»

Download an article

Данная статья посвящена информационным технологиям, а именно их возможности «перевернуть» гостиничный бизнес. В статье рассмотрено понятие интеллектуального дома и как превратить гостиницу в интеллектуальный дом. Показано, что применение информационных технологий не заканчивается на менеджменте гостиницы как организации, но и проникает в гостиничные номера к постояльцам. На сегодняшний день использование ИТ в гостиничном бизнесе только начинает свой путь, и в статье рассматривается, как же будет выглядеть гостиница будущего.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 14.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Maremova Fatima Amurovna , магистрант
Tenova Zalina Iurevna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ

«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема формирования лояльности клиентов. Приведены основные аспекты лояльности клиентов. Отражено определение понятия «маркетинг лояльности». Предложены рекомендации по повышению формирования лояльности клиентов.

Технические науки

Publication date: 14.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Harchenko Yuliya Valeryevna , магистрант, техник деканата
Shenkar Tatiana Tarasovna , магистрант
Don State Technical University , Ростовская обл

«Система классификации средств размещения»

Download an article

Статья посвящена системе классификации средств размещения. Туризм включает в себя множество компонентов и является сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом. Одной из важнейших отраслей туризма является гостиничный бизнес, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма. Гостиничная индустрия способствует не только выполнению основных функций туризма, но также создает предпосылки для обогащения и развития туристической индустрии.

Экономические науки

Publication date: 01.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iakovtseva Anastasiia Mikhailovna , студентка
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Совершенствование организационной структуры управления гостиничных предприятий посредством использования современных ИТ-технологий»

Download an article

В статье рассматриваются возможности использования различных ИТ-решений, средств и инструментов для комплексной автоматизации работы гостиничного предприятия.

Экономика

Publication date: 19.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksimova Valentina Ivanovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ

«Formirovanie imidzha gostevogo doma»

Download an article

В статье затронуты вопросы актуальности формирования имиджа гостевых домов, выявлены факторы, сдерживающие развитие данного сектора экономики, проведен анализ состояния малых средств размещения, определена необходимость формирования собственного, неповторимого имиджа гостевого дома.

Publication date: 14.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vasileva Milana Olegovna , студентка
Gusarova Sofiia Viacheslavovna , студентка
FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край
Kirotov Viktor Sergeevich , студент
Institut kosmicheskikh i informatsionnykh tekhnologii FGAOU VO "Sibirskii federal'nyi universitet" , Красноярский край

«Формирование лояльности потребителя к бренду отеля»

Download an article

В статье рассматриваются ключевые аспекты формирования лояльности потребителей к бренду отеля. На основе сравнительного анализа двух отелей прослеживается уровень приверженности потребителя к бренду отеля за счет удовлетворенности в рамках конкретных показателей.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 08.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Goliguzova Natalia Sergeevna , магистрант
Vorobev Viacheslav Konstantinovich , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ»

Download an article

Как отмечают авторы, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, происходят процессы концентрации и интеграции, оказывающие непосредственное влияние на гостиничный бизнес. В статье проведен анализ существующих проблем развития гостиничного бизнеса и определены возможные пути их решения.

Экономика

Publication date: 06.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bokareva Elena Vladimirovna , candidate of economic sciences, docent , доцент
Silaeva Anna Aleksandrovna , candidate of economic sciences, docent , доцент
Duborkina Irina Albertovna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HPE "Russian State University of Tourism and Service" , Москва г

«Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в России»

Download an article

В Российской Федерации состояние гостиничного фонда является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, на туристском рынке протекают процессы концентрации и интеграции, оказывающие самое непосредственное влияние на гостиничный бизнес. В статье проведен анализ существующих проблем в гостиничном бизнесе и определены возможные пути их решения, также рассматриваются тенденции развития гостиничного бизнеса России, выявляются проблемы, затрудняющие его развитие.

Publication date: 27.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pogorelova Eleonora Igorevna , студентка
Sergeev Aleksandr Aleksandrovich , candidate of economic sciences , доцент, декан
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«The quality of tourist service in hotels, as a factor to attract tourists»

Download an article

In condition of fierce competition, those hospitality businesses win that primarily seek to satisfy the needs of consumers. Successful hotels, seeking their own economic benefits, provide social needs and satisfy the desires of customers. To achieve these goals, they introduce new technology, develop new methods of personnel management and new range of services in the hotel business. Practical experience shows that the service is an important element of management. The article describes practical methods of assessing the quality of customer service.