List of publications on a keyword: «гостиничный бизнес»


Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 22.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia I. Kaplina
Institut sotsial'nykh otnoshenii FGBOU VO "Kaluzhskii gosudarstvennyi universitet im. K.E. Tsiolkovskogo" , Калужская обл
Marina A. Sharova , candidate of philosophical sciences
Institut istorii i prava FGBOU VO "Kaluzhskii gosudarstvennyi universitet im. K.E. Tsiolkovskogo" , Калужская обл

«Osobennosti organizatsii gostinichnogo biznesa kak sfery gostepriimstva»

Download an article

Нынешняя санитарно-эпидемиологическая ситуация в мире, вызванная пандемией COVID-19, породила ряд ограничительных мер, связанных с лимитированием выездов заграницу, а в некоторых случаях свела к минимуму и перемещение внутри отдельных регионов. В настоящее время появилась уверенность в позитивном изменении ситуации, где весомой альтернативой зарубежным путешествиям может стать отечественный туризм с существенным расширением смежных отраслевых инфраструктур: гостиничный бизнес, анимационные услуги, трансферные перевозки и т. д. В статье рассматриваются особенности организации современного состояния гостиничного дела как в мире, так и в Российской Федерации.

Экономика

Publication date: 19.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Maksimova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ

«Formirovanie imidzha gostevogo doma»

Download an article

В статье затронуты вопросы актуальности формирования имиджа гостевых домов, выявлены факторы, сдерживающие развитие данного сектора экономики, проведен анализ состояния малых средств размещения, определена необходимость формирования собственного, неповторимого имиджа гостевого дома.

Технические науки

Publication date: 14.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yuliya V. Harchenko
Tatiana T. Shenkar
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Система классификации средств размещения»

Download an article

Статья посвящена системе классификации средств размещения. Туризм включает в себя множество компонентов и является сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом. Одной из важнейших отраслей туризма является гостиничный бизнес, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма. Гостиничная индустрия способствует не только выполнению основных функций туризма, но также создает предпосылки для обогащения и развития туристической индустрии.

Экономика

Publication date: 14.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Milana O. Vasileva
Sofiia V. Gusarova
FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край
Viktor S. Kirotov
Institut kosmicheskikh i informatsionnykh tekhnologii FGAOU VO "Sibirskii federal'nyi universitet" , Красноярский край

«Формирование лояльности потребителя к бренду отеля»

Download an article

В статье рассматриваются ключевые аспекты формирования лояльности потребителей к бренду отеля. На основе сравнительного анализа двух отелей прослеживается уровень приверженности потребителя к бренду отеля за счет удовлетворенности в рамках конкретных показателей.

Естественные науки

Publication date: 01.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yuliya V. Harchenko
Tatiana T. Shenkar
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Анализ различных систем классификации средств размещения»

Download an article

Гостиничный бизнес как один из основных видов деятельности туризма, включает в себя предоставление гостиничных услуг (услуг размещения) и организацию краткосрочного/длительного проживания в отелях, мотелях, студенческих и школьных общежитиях т. п. Деятельность по оказанию услуг размещения является одной из наиболее развитых отраслей туризма. В сфере обслуживания используется труд огромного числа людей и обслуживающего персонала. Не меньшим является и количество «потребителей» этого труда.

Экономические науки

Publication date: 01.11.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Anastasiia M. Iakovtseva
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Совершенствование организационной структуры управления гостиничных предприятий посредством использования современных ИТ-технологий»

Download an article

В статье рассматриваются возможности использования различных ИТ-решений, средств и инструментов для комплексной автоматизации работы гостиничного предприятия.

Экономика

Publication date: 06.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Bokareva , candidate of economic sciences, associate professor
Anna A. Silaeva , candidate of economic sciences, associate professor
Irina A. Duborkina , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Russian State University of Tourism and Service" , Москва г

«Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в России»

Download an article

В Российской Федерации состояние гостиничного фонда является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, на туристском рынке протекают процессы концентрации и интеграции, оказывающие самое непосредственное влияние на гостиничный бизнес. В статье проведен анализ существующих проблем в гостиничном бизнесе и определены возможные пути их решения, также рассматриваются тенденции развития гостиничного бизнеса России, выявляются проблемы, затрудняющие его развитие.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 14.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Fatima A. Maremova
Zalina I. Tenova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ

«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема формирования лояльности клиентов. Приведены основные аспекты лояльности клиентов. Отражено определение понятия «маркетинг лояльности». Предложены рекомендации по повышению формирования лояльности клиентов.

Экономика

Publication date: 27.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Eleonora I. Pogorelova
Aleksandr A. Sergeev , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«The quality of tourist service in hotels, as a factor to attract tourists»

Download an article

In condition of fierce competition, those hospitality businesses win that primarily seek to satisfy the needs of consumers. Successful hotels, seeking their own economic benefits, provide social needs and satisfy the desires of customers. To achieve these goals, they introduce new technology, develop new methods of personnel management and new range of services in the hotel business. Practical experience shows that the service is an important element of management. The article describes practical methods of assessing the quality of customer service.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 28.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Goliguzova
Ekaterina I. Kutsenko , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ»

Download an article

As noted by the authors , in the Russian state of hotel business it is one of the main factors hampering the development of the tourism industry . In addition , there are processes of concentration and integration, have a direct impact on the hotel business . In the article the analysis of the risks and challenges of the hospitality industry , as well as the tendencies of its development potential .

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 08.01.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Natalia S. Goliguzova
Viacheslav K. Vorobev , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ»

Download an article

Как отмечают авторы, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, происходят процессы концентрации и интеграции, оказывающие непосредственное влияние на гостиничный бизнес. В статье проведен анализ существующих проблем развития гостиничного бизнеса и определены возможные пути их решения.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 29.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana E. Platonova , candidate of economic sciences
Svetlana A. Lankina , candidate of economic sciences
ANEI of HE "Odintsovo State Humanitarian University" , Московская обл

«Основные аспекты экономических и инновационных методов оптимизации деятельности малых предприятий в условиях кризиса»

Download an article

В представленной статье рассмотрены проблемы экономических и инновационнных методов борьбы с кризисом на примере небольшого гостиничного комплекса, работающего в республике Хакасия (Восточная Сибирь), приведены конкретные данные хозяйственной деятельности предприятия, проанализированы пути выхода из кризиса на основе инновационного подхода.

Информатика и вычислительная техника

Publication date: 14.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina S. Dementeva
National Research University «Higher School of Economics» , Москва г

«Informatsionnye tekhnologii v gostinichnom biznese»

Download an article

Данная статья посвящена информационным технологиям, а именно их возможности «перевернуть» гостиничный бизнес. В статье рассмотрено понятие интеллектуального дома и как превратить гостиницу в интеллектуальный дом. Показано, что применение информационных технологий не заканчивается на менеджменте гостиницы как организации, но и проникает в гостиничные номера к постояльцам. На сегодняшний день использование ИТ в гостиничном бизнесе только начинает свой путь, и в статье рассматривается, как же будет выглядеть гостиница будущего.