Список публикаций по ключевому слову: «гостиничный бизнес»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 29.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Платонова Татьяна Егоровна , канд. экон. наук , доцент
Ланкина Светлана Александровна , канд. экон. наук , заведующая кафедрой
АНОО ВО «Одинцовский гуманитарный университет» , Московская обл

«Основные аспекты экономических и инновационных методов оптимизации деятельности малых предприятий в условиях кризиса»

Скачать статью

В представленной статье рассмотрены проблемы экономических и инновационнных методов борьбы с кризисом на примере небольшого гостиничного комплекса, работающего в республике Хакасия (Восточная Сибирь), приведены конкретные данные хозяйственной деятельности предприятия, проанализированы пути выхода из кризиса на основе инновационного подхода.

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голигузова Наталья Сергеевна , магистрант
Куценко Екатерина Ивановна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ»

Скачать статью

В данной статье проведен анализ существующих рисков и проблем развития гостиничного бизнеса, а также определены тенденции возможного его развития. По мнению авторов, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, происходят процессы концентрации и интеграции, оказывающие непосредственное влияние на гостиничный бизнес.

Естественные науки

Дата публикации: 01.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харченко Юлия Валерьевна , магистрант, техник деканата
Шенкарь Татьяна Тарасовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Анализ различных систем классификации средств размещения»

Скачать статью

Гостиничный бизнес как один из основных видов деятельности туризма, включает в себя предоставление гостиничных услуг (услуг размещения) и организацию краткосрочного/длительного проживания в отелях, мотелях, студенческих и школьных общежитиях т. п. Деятельность по оказанию услуг размещения является одной из наиболее развитых отраслей туризма. В сфере обслуживания используется труд огромного числа людей и обслуживающего персонала. Не меньшим является и количество «потребителей» этого труда.

Информатика и вычислительная техника

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дементьева Алина Сергеевна , студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Москва г

«Информационные технологии в гостиничном бизнесе»

Скачать статью

Данная статья посвящена информационным технологиям, а именно их возможности «перевернуть» гостиничный бизнес. В статье рассмотрено понятие интеллектуального дома и как превратить гостиницу в интеллектуальный дом. Показано, что применение информационных технологий не заканчивается на менеджменте гостиницы как организации, но и проникает в гостиничные номера к постояльцам. На сегодняшний день использование ИТ в гостиничном бизнесе только начинает свой путь, и в статье рассматривается, как же будет выглядеть гостиница будущего.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Маремова Фатима Амуровна , магистрант
Тенова Залина Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ

«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема формирования лояльности клиентов. Приведены основные аспекты лояльности клиентов. Отражено определение понятия «маркетинг лояльности». Предложены рекомендации по повышению формирования лояльности клиентов.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 22.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каплина Юлия Ивановна , студентка
Институт социальных отношений ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл
Шарова Марина Александровна , канд. филос. наук , доцент, заведующая кафедрой
Институт истории и права ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл

«Особенности организации гостиничного бизнеса как сферы гостеприимства»

Скачать статью

Нынешняя санитарно-эпидемиологическая ситуация в мире, вызванная пандемией COVID-19, породила ряд ограничительных мер, связанных с лимитированием выездов заграницу, а в некоторых случаях свела к минимуму и перемещение внутри отдельных регионов. В настоящее время появилась уверенность в позитивном изменении ситуации, где весомой альтернативой зарубежным путешествиям может стать отечественный туризм с существенным расширением смежных отраслевых инфраструктур: гостиничный бизнес, анимационные услуги, трансферные перевозки и т. д. В статье рассматриваются особенности организации современного состояния гостиничного дела как в мире, так и в Российской Федерации.

Технические науки

Дата публикации: 14.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харченко Юлия Валерьевна , магистрант, техник деканата
Шенкарь Татьяна Тарасовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Система классификации средств размещения»

Скачать статью

Статья посвящена системе классификации средств размещения. Туризм включает в себя множество компонентов и является сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом. Одной из важнейших отраслей туризма является гостиничный бизнес, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма. Гостиничная индустрия способствует не только выполнению основных функций туризма, но также создает предпосылки для обогащения и развития туристической индустрии.

Экономические науки

Дата публикации: 01.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яковцева Анастасия Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Совершенствование организационной структуры управления гостиничных предприятий посредством использования современных ИТ-технологий»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования различных ИТ-решений, средств и инструментов для комплексной автоматизации работы гостиничного предприятия.

Экономика

Дата публикации: 19.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максимова Валентина Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Формирование имиджа гостевого дома»

Скачать статью

В статье затронуты вопросы актуальности формирования имиджа гостевых домов, выявлены факторы, сдерживающие развитие данного сектора экономики, проведен анализ состояния малых средств размещения, определена необходимость формирования собственного, неповторимого имиджа гостевого дома.

Дата публикации: 14.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Милана Олеговна , студентка
Гусарова София Вячеславовна , студентка
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
Киротов Виктор Сергеевич , студент
Институт космических и информационных технологий ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Формирование лояльности потребителя к бренду отеля»

Скачать статью

В статье рассматриваются ключевые аспекты формирования лояльности потребителей к бренду отеля. На основе сравнительного анализа двух отелей прослеживается уровень приверженности потребителя к бренду отеля за счет удовлетворенности в рамках конкретных показателей.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 08.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голигузова Наталья Сергеевна , магистрант
Воробьев Вячеслав Константинович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ»

Скачать статью

Как отмечают авторы, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, происходят процессы концентрации и интеграции, оказывающие непосредственное влияние на гостиничный бизнес. В статье проведен анализ существующих проблем развития гостиничного бизнеса и определены возможные пути их решения.

Экономика

Дата публикации: 06.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бокарева Елена Владимировна , канд. экон. наук, доцент , доцент
Силаева Анна Александровна , канд. экон. наук, доцент , доцент
Дуборкина Ирина Альбертовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» , Москва г

«Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в России»

Скачать статью

В Российской Федерации состояние гостиничного фонда является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, на туристском рынке протекают процессы концентрации и интеграции, оказывающие самое непосредственное влияние на гостиничный бизнес. В статье проведен анализ существующих проблем в гостиничном бизнесе и определены возможные пути их решения, также рассматриваются тенденции развития гостиничного бизнеса России, выявляются проблемы, затрудняющие его развитие.

Дата публикации: 27.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Погорелова Элеонора Игоревна , студентка
Сергеев Александр Александрович , канд. экон. наук , доцент, декан
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов»

Скачать статью

В условиях жесткой конкурентной борьбы побеждают те гостиничные предприятия, которые прежде всего стремятся удовлетворить запросы потребителей. Успешные гостиницы, добиваясь собственной экономической выгоды, обеспечивают социальные потребности и удовлетворяют желания клиентов. Для достижения этих целей в гостиничном бизнесе внедряют новые технологии, разрабатывают новые методы управления персоналом и новые комплексы услуг. Практический опыт показывает, что при обслуживании гостей – это важный элемент управления. В статье описываются практические методы оценки качества обслуживания потребителей.