Список публикаций по ключевому слову: «гостиничный бизнес»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 29.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Платонова Татьяна Егоровна , канд. экон. наук , доцент
Ланкина Светлана Александровна , канд. экон. наук , заведующая кафедрой
АНОО ВО «Одинцовский гуманитарный университет» , Московская обл

«Основные аспекты экономических и инновационных методов оптимизации деятельности малых предприятий в условиях кризиса»

Скачать статью

В представленной статье рассмотрены проблемы экономических и инновационнных методов борьбы с кризисом на примере небольшого гостиничного комплекса, работающего в республике Хакасия (Восточная Сибирь), приведены конкретные данные хозяйственной деятельности предприятия, проанализированы пути выхода из кризиса на основе инновационного подхода.

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голигузова Наталья Сергеевна , магистрант
Куценко Екатерина Ивановна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ»

Скачать статью

В данной статье проведен анализ существующих рисков и проблем развития гостиничного бизнеса, а также определены тенденции возможного его развития. По мнению авторов, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, происходят процессы концентрации и интеграции, оказывающие непосредственное влияние на гостиничный бизнес.

Информатика и вычислительная техника

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дементьева Алина Сергеевна , студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Москва г

«Информационные технологии в гостиничном бизнесе»

Скачать статью

Данная статья посвящена информационным технологиям, а именно их возможности «перевернуть» гостиничный бизнес. В статье рассмотрено понятие интеллектуального дома и как превратить гостиницу в интеллектуальный дом. Показано, что применение информационных технологий не заканчивается на менеджменте гостиницы как организации, но и проникает в гостиничные номера к постояльцам. На сегодняшний день использование ИТ в гостиничном бизнесе только начинает свой путь, и в статье рассматривается, как же будет выглядеть гостиница будущего.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Маремова Фатима Амуровна , магистрант
Тенова Залина Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ

«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема формирования лояльности клиентов. Приведены основные аспекты лояльности клиентов. Отражено определение понятия «маркетинг лояльности». Предложены рекомендации по повышению формирования лояльности клиентов.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 08.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голигузова Наталья Сергеевна , магистрант
Воробьев Вячеслав Константинович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ»

Скачать статью

Как отмечают авторы, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, происходят процессы концентрации и интеграции, оказывающие непосредственное влияние на гостиничный бизнес. В статье проведен анализ существующих проблем развития гостиничного бизнеса и определены возможные пути их решения.

Экономика

Дата публикации: 06.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бокарева Елена Владимировна , канд. экон. наук, доцент , доцент
Силаева Анна Александровна , канд. экон. наук, доцент , доцент
Дуборкина Ирина Альбертовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» , Москва г

«Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в России»

Скачать статью

В Российской Федерации состояние гостиничного фонда является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, на туристском рынке протекают процессы концентрации и интеграции, оказывающие самое непосредственное влияние на гостиничный бизнес. В статье проведен анализ существующих проблем в гостиничном бизнесе и определены возможные пути их решения, также рассматриваются тенденции развития гостиничного бизнеса России, выявляются проблемы, затрудняющие его развитие.

Дата публикации: 27.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Погорелова Элеонора Игоревна , студентка
Сергеев Александр Александрович , канд. экон. наук , доцент, декан
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов»

Скачать статью

В условиях жесткой конкурентной борьбы побеждают те гостиничные предприятия, которые прежде всего стремятся удовлетворить запросы потребителей. Успешные гостиницы, добиваясь собственной экономической выгоды, обеспечивают социальные потребности и удовлетворяют желания клиентов. Для достижения этих целей в гостиничном бизнесе внедряют новые технологии, разрабатывают новые методы управления персоналом и новые комплексы услуг. Практический опыт показывает, что при обслуживании гостей – это важный элемент управления. В статье описываются практические методы оценки качества обслуживания потребителей.