List of publications on a keyword: «личностно‐ориентированный подход»
Психология
Astrakhan branch of FSBEI of HE "Saratov State Juridic Academy" , Астраханская обл
«Профессиональное самосознание юристов и его роль в системе самосознания личности»
В статье рассматриваются актуальные проблемы развития профессионального самосознания у будущих юристов в системе высшего образования. Цель данного исследования заключается в определении особенностей развития профессионального самосознания студентов юридического вуза и выявлении его роли в системе самосознания личности.
Инновационные подходы организации учебной деятельности
МОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения» , Татарстан Респ
«Инновационные подходы организации образовательно-воспитательного процесса на уроке иностранного языка»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Iuliia V. Iadovina
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Личностно-ориентированный подход как компонент психолого-педагогического сопровождения спортивной тренировки юных гимнасток»
В статье рассматриваются возможности использования технологии личностно‐ориентированного подхода с использованием психолого‐педагогических подходов в ходе тренировочного процесса по художествен-ной гимнастике в группе девочек 10–12 лет. Обобщаются теоретические подходы в изучении личностно‐ориентированной технологии. Делается вывод о том, что использование психолого‐педагогических методик в ходе тренировочного процесса позволяет создавать максимально возможные условия жизненного самоопределения юных спортсменов.
Педагогика
Roza M. Shakhova
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Координаты современных образовательных парадигм в социокультурной среде»
Авторы статьи считают, что смена парадигмы образования на современном этапе диктуется назревшей необходимостью преодолеть разрушительный прагматизм технико‐экономического интереса к природе, культуре и личности, обеспечить переход человечества к новым природно-социокультурным отношениям охранительно‐созидательного типа. Ситуация, создавшаяся в образовании, способствует возникновению сразу нескольких подходов к интерпретации формирующейся образовательной парадигмы. В статье рас-смотрены наиболее значимые из них.
Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
MBOU DOD "Stantsiia detskogo i iunosheskogo turizma i ekskursii (iunykh turistov)" , Татарстан Респ