List of publications on a keyword: «принципы взаимодействия»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Nizhnebaskunchakskaia SOSh MO "Akhtubinskii raion" imeni K.K.Iskalieva" , Астраханская обл
«Stil' pedagogicheskogo obshcheniia kak uslovie formirovaniia uchebnoi deiatel'nosti mladshikh shkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS NOO»
Автор говорит о роли взаимоотношения учителя и младших школьников в формирования умений учебной деятельности. В статье выделены ключевые принципы взаимодействия учителя и младших школьников: выдержанность, умение владеть собой в любой ситуации, требовательность к самому себе, уважение и разумная взыскательность к младшим школьникам.
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
МАДОУ Д/С №23 «Родничок» , Краснодарский край
«Музыкально-оздоровительная работа ДОУ в сотрудничестве с родителями дошкольников»
В статье раскрываются методы и формы работы, направленные на создание партнёрских отношений с семьями детей в вопросах использования здоровьесберегательных технологий в процессе музыкального развития, воспитания и образования. Автором отмечается важность сотрудничества и партнёрства между музыкальными воспитателями и родителями в воспитательном процессе.
Педагогика
Kseniia E. Zakharina
MPEI K/g of a Combined Type №8 “Teremok” , Московская обл
«Взаимодействие детского сада и семьи в трудовом воспитании дошкольников»
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Irina V. Terekhova
Olga A. Kuzmidi
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'" , Самарская обл
«Вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада»
В данной статье авторами раскрывается модель работы педагогического коллектива, направленная на создание партнерских отношений с семьями детей в вопросах развития, воспитания и образования. Исследователями отмечается важность сотрудничества и партнерства между воспитателями и родителями в воспитательном процессе.
Работа с родителями
Natalia I. Rekunova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'" , Самарская обл
«Rabota s roditeliami v usloviiakh realizatsii Federal'nogo gosudarstvennogo obrazovatel'nogo standarta doshkol'nogo obrazovaniia»
В статье представлен материал по взаимодействию дошкольной образовательной организации с родителями в современных условиях. Раскрыты задачи работы с родителями, формы взаимного сотрудничества с учетом содержательных задач по каждой образовательной области, представлены поэтапный алгоритм организации и принципы взаимодействия педагога с семьей.
Компетентностный подход в системе профессионального образования
Galina N. Farafonova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Integrirovannaia deiatel'nost' uchitelia-logopeda, pedagoga-psikhologa i t'iutora v kompleksnoi rabote s det'mi s OVZ»
Психолого-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья (речевыми нарушениями) выявляет у многих из них характерные недостатки в развитии познавательной сферы, обусловленные речевым дефектом и низкой умственной и физической работоспособностью. Наблюдается нарушение внимания, памяти, гиперактивное поведение. Кроме психических процессов у детей данной категории часто страдает эмоционально-волевая сфера, т. е. воспитанники осознают свои недостатки, что приводит к дефициту речевого общения, что способствует появлению аффективных реакций на исполнение словесных инструкций или невозможность высказать свое пожелание, повышенная обидчивость и ранимость. Результативность всего коррекционно-образовательного процесса достигается координацией работы психологической и логопедической службы с педагогами учреждения, детьми и их родителями. В статье рассмотрена идея сопровождения ребенка с ОВЗ реализуется через сотрудничество «учитель – логопед – родитель – психолог».
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
ГБДОУ Д/С №2 Петродворцового района , Санкт-Петербург г
Tatiana V. Migachiova
МБДОУ «Д/С ОВ №27 «Золотая рыбка» , Калужская обл
«Применение интегрированного подхода в образовательном процессе ДОУ»
В данной статье рассматривается проблема интеграции дошкольного образования. Её содержание отражает актуальную на сегодняшний день проблему эффективного совмещения различных видов деятельности с использованием интегрированного подхода в рамках организованной образовательной деятельности дошкольников. Авторы статьи попытались раскрыть сущность применения интегрированного подхода, освятили структуру, содержание и направления работы. Обобщили опыт работы по исследуемой теме и предложили свои практические разработки.