List of publications on a keyword: «специфика работы»
Дошкольная педагогика
Svetlana P. Diakova , bachelor
Oksana A. Malakhova , bachelor
MBOU "Obrazovatel'nyi kompleks "Oziorki" otdelenie doshkol'nogo obrazovaniia Oziorskii D/S "Rucheiok" , Белгородская обл
«Innovatsionnaia organizatsiia vospitatel'no-obrazovatel'nogo protsessa v raznovozrastnykh gruppakh v sel'skikh malokomplektnykh detskikh sadakh v sootvetstvii s FGOS»
В целях совершенствования воспитания и образования дошкольников были введены ФГОС дошкольного образования, утверждены СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, с 01.09.2013 г. введен в действие новый федеральный закон «Об образовании в РФ». Главная цель политики в сфере дошкольного образования – качественное образование дошкольников. В статье рассмотрена инновационная организация образовательного процесса, ориентированного на развитие у детей определенных качеств, способствующих быстрой социализации детей, и построения отношений по принципу сотрудничества.
Экономика
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Rabota HR-spetsialistov v KNR»
Педагогика общеобразовательной школы
Iraida I. Burnasheva
MEBI School №35 , Саха /Якутия/ Респ
«Организация учебной деятельности в больничных классах. Учителя в белых халатах»
В статье авторы отметили, что организация особого пространства для обучения детей в больничных условиях имеет большое значение и влияние для формирования здоровья и полноценного образа жизни ребенка. Любая болезнь меняет поведение и психику детей, ведет к снижению работоспособности, повышенной утомляемости, ухудшению памяти, раздражительности. Поэтому в больничных классах обучение щадящее, индивидуально-дифференцированное. И такое обучение в медицинском стационаре более приемлемо.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBI of PE "Center of technical creativity and vacational education" , Белгородская обл
«Peculiarities of developing sensomotor activity of preschoolers with mental development delay»
Данная статья является методическим материалом для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования, работающих с детьми с задержкой психического развития и их родителей. В исследовании речь идет о необходимости развития мелкой моторики у детей с ЗПР, приведены также формы работы по этому направлению. Автор отмечает возможность эффективной коррекции отставания психического развития ребенка при проведении данной работы целенаправленно и систематически.