List of publications on a keyword: «коммуникативный компонент»


Коррекционная педагогика

Publication date: 17.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra V. Meleshko
Vera A. Dubovskaia , candidate of pedagogical sciences
Elizaveta V. Konstantinova
FSFEI of HE “Kurgan State University” , Курганская обл

«Характеристика диалогической формы речи старших дошкольников в норме и при патологии»

Download an article

В статье представлен анализ особенностей диалогической речи старших дошкольников с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи.

Психология

Publication date: 28.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Sorokoumova , doctor of psychological sciences , professor
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл

«Formirovanie psikhologicheskoi gotovnosti volontiorov k provedeniiu chempionata mira po futbolu FIFA-2018»

Download an article

В статье рассматривается понятие и структура психологической готовности волонтёров к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA-2018, представлены уровни развития компонентов психологической готовности, доказывается роль краткосрочных психологических курсов, как наиболее эффективного метода развития компонентов психологической готовности волонтёров к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA-2018.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 21.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda P. Dmitrieva
SBEI Combinatory kindergarden №1778 "Child Development Center" , Москва г

«Professional and playing competence of future teacher of preschool educational establishment as the most important condition of their professional activity efficiency»

Download an article

В статье определяется и обосновывается понятие «профессионально-игровая компетентность», анализируемое в отношении ее формирования у студентов педагогического колледжа. В работе рассматриваются компоненты педагогического умения организовывать игровую деятельность детей; характеризуются знания, умения и навыки, предполагающие сформированность профессионально-игровой компетентности, а также уровни и критерии. Автором сделан вывод о профессионально-игровой компетентности как интегративном качестве личности, имеющем сложную структуру.