List of publications on a keyword: «похвала»


Дошкольная педагогика

Publication date: 25.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Fedorova
El'fiia B. Ulisova
Tamara A. Aksakova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Formirovanie polozhitel'nykh kontaktov detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia vo vzaimodeistvii so sverstnikami v protsesse muzykal'no-igrovoi deiatel'nosti»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема взаимодействия детей с ОВЗ со сверстниками. Родители и педагоги должны помочь таким детям накопить те социальные навыки, которые повлияют на его дальнейшие отношения с окружающими людьми и, несомненно, помогут адаптироваться в жизни. Музыкально-игровая деятельность является той отправной точкой, которая стимулирует двигательную и певческую активность, развивает слуховое восприятие. Постепенно в процессе музыкально-игровой деятельности у детей с ОВЗ происходит формирование интереса к другим детям.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 04.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina S. Matsak
Tatyana Y. Zotova , candidate of pedagogic sciences
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл

«Pokhval'naia rech' v sovremennoi kommunikatsii»

Download an article

В статье представлена краткая характеристика особенностей похвальной речи как жанра эпидейктического красноречия. Авторы пришли к выводу, что похвальная речь как жанр эпидейктического красноречия содержит реплики одобрения, эмоционально окрашена, содержит обилие восклицательных предложений, предметом её выступает поступок, внешность, хорошо проделанная работа, а также другие аспекты деятельности человека как объекта похвалы.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 27.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Tereshchuk
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Дисциплина на уроке как инструмент эффективного обучения: практические рекомендации»

Download an article

Данная работа посвящена актуальной проблеме на сегодняшний день – дисциплине на уроке. В рамках данной статьи даны практические рекомендации по этому вопросу.

Педагогика

Publication date: 03.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yulia V. Ahtyrskaya , старший воспитатель
Olga A. Kerner
Irina S. Kirikova , педагог-психолог
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
Natalia V. Zhuravleva
GBOU SOSh 555 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka "Belogor'e" Primorskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Сохранение эмоционального благополучия детей в условиях ДОО, школы и семьи. Зачем хвалить ребенка?»

Download an article

В данной статье рассматривается роль похвалы в ежедневном общении с ребенком в условиях ДОО и семьи. Авторами приводятся примеры создания условий и мотиваций ребенка для одобрения и похвалы. В работе отмечается важность учета темперамента ребенка при выборе способов одобрения.

Общая педагогика

Publication date: 10.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Lopyreva
GBU "Tsentr po predostavleniiu gosudarstvennykh uslug v sfere sotsial'noi zashchity naseleniia g. Syktyvkara" , Коми Респ

«Элементы воспитания как аспект общего развития ребенка»

Download an article

В статье рассматриваются некоторые аспекты воспитания детей родителями, в семье. Автор обращает внимание на влияние похвалы, наказания, труда и плохого поведения родителей на эмоциональное и психологическое состояние детей

Педагогика

Publication date: 17.02.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nina P. Shafeeva
МБДОУ «Д/С ОВ №13» , Татарстан Респ

«Ругать можно, а хвалить нужно!»

Download an article

В статье автор раскрывает секреты воспитания детей дошкольного возраста, говорит о том, что ругать детей, конечно, можно, выбирая определенные слова и выражения, но похвала все-таки нужней и надежней. Естественно, если она была сделана по адресу и в нужный момент. Автор подводит к следующему выводу: воспитание – творческий процесс.