List of publications on a keyword: «промежуточная аттестация»


Педагогика

Publication date: 22.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia E. Chirikova
Yakutsk Institute of Water Transport FSBEI of HE "Siberian State University of Water Transport" , Саха /Якутия/ Респ
Loridana I. Tolstoukhova , degree-seeking student
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Razrabotka kontrol'no-izmeritel'nykh materialov dlia studentov Avtodorozhnogo fakul'teta FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet imeni M.K. Ammosova" po distsipline "Elektrooborudovanie avtomobilei»

Download an article

Статья приводит рекомендации к разработке фондов оценочных средств в условиях применения компетентностного подхода. В статье определены факторы, влияющие на качество образования, например, такие как содержание образования, организация учебно-воспитательного процесса и осуществление контроля и оценки знаний, навыков, умений, компетенций, сформированных у обучающихся.

Publication date: 25.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia N. Nemich , преподаватель
Filial FGKVOU VO "Voennyi uchebno-nauchnyi tsentr Voenno-vozdushnykh sil "Voenno-vozdushnaia akademiia im. professora N.E. Zhukovskogo i Iu.A. Gagarina" Minoborony Rossii v g. Syzrani , Самарская обл

«Organizatsiia promezhutochnoi attestatsii po distsipline "Russkii iazyk i kul'tura rechi" v voennom vuze»

Download an article

В статье освещается вопрос проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Русский язык и культура речи» в филиале ВУНЦ ВВС «ВВА».

Publication date: 09.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra S. Grebionkina , candidate of engineering sciences
ГОУВПО «Академия гражданской защиты» , Ukraine

«Особенности проведения промежуточной аттестации по высшей математике студентов технических специальностей»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос проведения итогового контроля результатов изучения курса «Высшая математика». Указаны особенности, характерные для технических направлений подготовки. Автором предложены возможные способы повышения объективности при оценке уровня знаний и умений студентов. Приведены образцы экзаменационных билетов для некоторых специальностей.

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia O. Goriainova
Aleksandr P. Rusin , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Применение контрольных карт для управления учебным процессом»

Download an article

В данной статье рассматривается использование метода контрольных карт Шухарта для анализа промежуточной аттестации студенческих групп и приводятся рекомендации по управлению учебным процессом.

Publication date: 01.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Anisimova , candidate of chemical sciences
FSBEI of HPE "Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering" , Нижегородская обл

«Интернет-тестирование как метод контроля самостоятельной работы студентов по дисциплине «Строительные материалы»»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные особенности интернет-тестирования как метода контроля самостоятельной работы студентов. Обобщен практический опыт организации контроля усвоения знаний студентов по дисциплине «Строительные материалы» при использовании различных видов тестов, проводимых в рамках работы учебного сайта.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 03.08.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Iurii A. Poliakov , candidate of engineering sciences
FAEI of HE "National University of Science and Technology "MISIS" , Москва г

«Усиление роли текущего контроля и промежуточной аттестации студентов в повышении качества обучения по технической механике»

Download an article

Автор статьи отмечает, что систематическая оценка качества образования в виде представительного массива результатов контроля является звеном обратной связи между преподавателями и студентами, которая позволяет зафиксировать не только степень освоения технической механики конкретным студентом на текущий момент, но и определить адекватность методики преподавания современным требованиям, а также выявить тенденции развития процесса обучения.