Список публикаций по ключевому слову: «развивающая программа»


Педагогика

Дата публикации: 02.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Федотова Елена Юрьевна , педагог дополнительного образования
ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» , Санкт-Петербург г

«Подходы к диагностике образовательных результатов в дополнительном образовании детей (на примере программ физкультурно-спортивной направленности)»

Скачать статью

Статья посвящена описанию подходов к диагностике результатов реализации дополнительной общеразвивающей программы. Автор делает следующий вывод: по итогам диагностики становится возможным планировать и структурировать деятельность педагога и обучающихся.

Психология

Дата публикации: 09.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шукчус Любовь Витаутасовна , канд. психол. наук , доцент
Сыроватская Ирина Владимировна , магистрант
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Адекватность самооценки как условие снижения агрессивности у подростков»

Скачать статью

В статье представлены результаты изучения уровня и форм самооценки как условия для формирования определенного уровня агрессивности и враждебности подростков, определена корреляционная связь между данными параметрами, разработана коррекционно-развивающая программа для подростков с неадекватными формами самооценки и высокими уровнями агрессивности и враждебности и доказана ее эффективность.

Педагогика

Дата публикации: 29.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукьянова Марина Витальевна , учитель-дефектолог, педагог дополнительного образования
ГКУ ЦСПР «Роза ветров» , Москва г

«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Валяние из шерсти»»

Скачать статью

В данной работе автором описана общеобразовательная общеразвивающая программа «Валяние из шерсти».

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красновa Ульяна Алексеевна , бакалавр , воспитатель
МДОУ «Д/С КВ №4» , Московская обл

«Легоконструирование как средство организации коррекционной образовательной среды в инклюзивном обучении ДОУ»

Скачать статью

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обученияя. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Педагогика

Дата публикации: 12.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дапыян Аяна Мал-ооловна , магистр , магистрант
Институт информационных технологий и инженерного образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
Добря Марина Яковлевна , канд. филол. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Применение коррекционно-развивающей программы для формирования познавательного интереса у младших школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников с умственной отсталостью. Данная проблема присутствует не только среди детей с умственной отсталостью, но именно с ними тяжелее всего его сформировать, так как в младшем школьном возрасте у этих детей все еще преобладает игровая деятельность, в результате которой у детей с умственной отсталостью происходит искажение представлений об окружающем мире. Умственно отсталым школьникам свойственно поверхностное ознакомление с каким-либо предметом, в результате чего им достаточно сложно производить анализ и синтез, поэтому у них восприятие и понимание также страдает. Коррекционная программа, представленная в статье, несет в себе миссию устранить эти проблемы и помочь детям в формировании правильного познания.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 16.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малахов Максим Владимирович , педагог дополнительного образования
МАУДО г. Набережные Челны «Дом детского творчества №15» , Татарстан Респ

«Дополнительная общеразвивающая программа по тхэквондо «Максимум»: конспект занятия»

Скачать статью

В статье представлен конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе по тхэквондо.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 30.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тягина Анна Николаевна , студентка
Фахрутдинова Резида Ахатовна , д-р пед. наук , профессор
Нижнекамский филиал ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Особенности развития речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедической группы ДОО»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы выявления уровня развития речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста и управления коррекцией развития речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедической группы ДОО.

Педагогика

Дата публикации: 17.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бурханова Ирина Юрьевна , старший преподаватель
Воробьев Николай Борисович , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
Крапивин Алексей Николаевич , директор
ЧОУ ДО «Учебная Развивающая Ассоциация УРА» , Нижегородская обл

«Построение учебно-тренировочного процесса учащихся 7–8 лет, занимающихся в секции футбола в условиях частного образовательного учреждения дополнительного образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с модернизацией учебно-тренировочного процесса учащихся 7–9 лет, занимающихся в секции футбола в условиях частного образовательного учреждения. Применение предлагаемой программы позволит более дифференцированно подходить к планированию учебно-тренировочного процесса, повысить уровень технико-тактической и физической подготовленности, создать комфортные условия для воспитанников путем построения индивидуальных программ обучения.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 19.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозова Алеся Сергеевна , магистрант
Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
Маракушина Ирина Геннадиевна , канд. биол. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Особенности работы педагога-психолога с детьми в период подросткового кризиса двенадцати лет»

Скачать статью

Как отмечают авторы данной статьи, в условиях кризиса двенадцати лет подросток не способен самостоятельно решить свои внутренние проблемы, справиться с собой и контролировать свое поведение. Задача педагога-психолога своевременно выявить проблемы подростков и помочь ему решить его внутренние проблемы, например, реализуя комплексную программу по сопровождению подростка в период кризиса, которая будет охватывать работу не только с подростком, но и с его окружением, педагогами и родителями.

Педагогические науки

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насибуллина Насима Назировна , студентка
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Развитие письменной монологической речи младших школьников (работа над сочинением)»

Скачать статью

В данной статье автор исследует понятие «речь» как вид деятельности человека, реализацию мышления на основе использования средств языка. Подчеркнуто, что центральное место в обучении школьников русскому языку занимает развитие речи, так как, развивая речь, человек активно развивает мышление, чувства, получает навыки полноценного общения. Наиболее актуальна работа по развитию речи, по мнению автора, в начальной школе.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 23.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 14)
Сорокина Татьяна Викторовна , педагог-психолог
ГККП ДО №17 «Ш??ыла» , Казахстан

«Особенности организации инклюзивного образования в условиях детского сада (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье продемонстрирован опыт работы специалистов Кабинета инклюзивного образования детского сада по включению детей с ограниченными возможностями в общеобразовательную среду. Рассматриваются задачи инклюзивного обучения, описываются методы и формы работы педагогов и психологов Кабинета инклюзивного образования с особыми детьми. Отмечается важность организации правильной совместной работы педагога-дефектолога, логопеда, психолога и родителей по обеспечению успешной социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе, а также необходимость индивидуального подхода к каждому ребенку.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 12.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Минаева Илина Саетгалиевна , педагог-психолог
МАОУ «СОШ №4» , Тюменская обл

«Как помочь стать успешным ребенку-инвалиду (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема оказания психологической помощи ребенку-инвалиду. Автор делает акцент на невозможности достижения хороших результатов обучения ребенка-инвалида, пока не преодолены психологические барьеры, препятствующие усвоению учебной программы. Описывается педагогический опыт автора по разработке комплексной коррекционно-развивающей программы для ребенка-инвалида. Представлены этапы реализации программы и применяемые в работе методики. Описывается процесс занятий с ребенком, проанализированы полученные результаты реализации программы. Автор отмечает эффективность применяемых методов, подтвержденных как результатами тестирования уровня психического развития, так и результатами творческих работ ребенка-инвалида.