List of publications on a keyword: «развивающая программа»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 19.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Morozova Alesya Sergeevna , магистрант
Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University" , Архангельская обл
Marakushina Irina Gennadyevna , candidate of psychological sciences , доцент
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Features of educational psychologist work with chidren in teenage crisis of 12 years»

Download an article

According to the authors of this article, in the crisis of twelve the teenager is not able to solve independently his internal problems, to cope with himself and control his behavior. The task of the teacher-psychologist is to identify in a proper time the problems of teenagers and to helpthem in solving their internal problems, for instance implementing a comprehensive program to support the teenager during the crisis, which will cover not only the work with a teenager, but also with his environment, teachers and parents.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tiagina Anna Nikolaevna , студентка
Fakhrutdinova Rezida Akhatovna , doctor of pedagogical sciences , профессор
Nizhnekamskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ

«Особенности развития речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедической группы ДОО»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы выявления уровня развития речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста и управления коррекцией развития речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедической группы ДОО.

Педагогические науки

Publication date: 25.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nasibullina Nasima Nazirovna , студентка
FSBEI of HE "Bashkyr state pedagogical institute named after M. Acmulla" , Башкортостан Респ

«Развитие письменной монологической речи младших школьников (работа над сочинением)»

Download an article

В данной статье автор исследует понятие «речь» как вид деятельности человека, реализацию мышления на основе использования средств языка. Подчеркнуто, что центральное место в обучении школьников русскому языку занимает развитие речи, так как, развивая речь, человек активно развивает мышление, чувства, получает навыки полноценного общения. Наиболее актуальна работа по развитию речи, по мнению автора, в начальной школе.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 14)
Sorokina Tatiana Viktorovna , педагог-психолог
ГККП ДО №17 «Ш??ыла» , Kazakhstan

«Особенности организации инклюзивного образования в условиях детского сада (из опыта работы)»

Download an article

В статье продемонстрирован опыт работы специалистов Кабинета инклюзивного образования детского сада по включению детей с ограниченными возможностями в общеобразовательную среду. Рассматриваются задачи инклюзивного обучения, описываются методы и формы работы педагогов и психологов Кабинета инклюзивного образования с особыми детьми. Отмечается важность организации правильной совместной работы педагога-дефектолога, логопеда, психолога и родителей по обеспечению успешной социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями в обществе, а также необходимость индивидуального подхода к каждому ребенку.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 12.11.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Minaeva Ilina Saetgalievna , педагог-психолог
МАОУ СОШ №4 г.Ишима , Тюменская обл

«Как помочь стать успешным ребенку-инвалиду (из опыта работы)»

Download an article

В статье рассматривается проблема оказания психологической помощи ребенку-инвалиду. Автор делает акцент на невозможности достижения хороших результатов обучения ребенка-инвалида, пока не преодолены психологические барьеры, препятствующие усвоению учебной программы. Описывается педагогический опыт автора по разработке комплексной коррекционно-развивающей программы для ребенка-инвалида. Представлены этапы реализации программы и применяемые в работе методики. Описывается процесс занятий с ребенком, проанализированы полученные результаты реализации программы. Автор отмечает эффективность применяемых методов, подтвержденных как результатами тестирования уровня психического развития, так и результатами творческих работ ребенка-инвалида.

Педагогика

Publication date: 17.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Burkhanova Irina Iurevna , старший преподаватель
Vorobev Nikolai Borisovich , доцент
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
Krapivin Aleksei Nikolaevich , директор
ЧОУ ДО «Учебная Развивающая Ассоциация УРА» , Нижегородская обл

«Построение учебно-тренировочного процесса учащихся 7–8 лет, занимающихся в секции футбола в условиях частного образовательного учреждения дополнительного образования»

Download an article

В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с модернизацией учебно-тренировочного процесса учащихся 7–9 лет, занимающихся в секции футбола в условиях частного образовательного учреждения. Применение предлагаемой программы позволит более дифференцированно подходить к планированию учебно-тренировочного процесса, повысить уровень технико-тактической и физической подготовленности, создать комфортные условия для воспитанников путем построения индивидуальных программ обучения.