Список публикаций по ключевому слову: «»


Система образования

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чистякова Наталья Павловна , магистрант
Волошина Людмила Николаевна , д-р пед. наук, профессор , заведующая кафедрой
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Актуальность стандартизации системы дошкольного образования»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме стандартизации системы дошкольного образования. Авторы анализируют причины разработки ФГОС ДО и раскрывают риски, связанные с их внедрением. Отмечается необходимость формирования готовности участников образовательного процесса к сотрудничеству в новых условиях.

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Томша Павел Петрович , аспирант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Социальные сети как средство оценки потенциального спроса на образовательные услуги»

Скачать статью

В статье описываются возможности использования социальных сетей как средства получения информации о потенциальных клиентах образовательных услуг. Автором проведено исследование, направленное на определение половозрастной структуры программистов Санкт-Петербурга, показывая тем самым возможность мониторинга и рационализации решений при отборе и корректировке образовательных программ в сфере ИТ.

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карпова Светлана Арсентевна , учитель начальных классов
МБОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей)» , Татарстан Респ

«Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования учебных универсальных действий учащихся. Автор статьи описывает собственный педагогический опыт организации учебной деятельности в соответствии с требованиями современной системы образования, перечисляются задачи педагогической работы, технологии обучения, подробно рассматриваются виды уроков. Сделан вывод о возможности формирования универсальных учебных действий учащихся посредством использования современных технологии и методов обучения.

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабирова Гульнара Барыевна , канд. пед. наук , директор
МБО ДО «Арская детская школа искусств» , Татарстан Респ

«Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности перехода системы дополнительного образования на новые федеральные государственные стандарты. Проведен сопоставительный анализ проблем и ошибок интеграции общего и дополнительного образования.

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Отношение воспитателей к введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Скачать статью

В статье раскрываются результаты эмпирического исследования, проведенного кафедрой дошкольного и специального образования ХГУ им. Н.Ф. Катанова, направленного выявление отношения педагогов к реформированию дошкольного образования в контексте введения ФГОС. Результаты опроса показали неготовность педагогов к полноценному решению задач, обозначенных в Стандарте, в связи с интенсивным реформированием системы до-школьного образования.

Дата публикации: 22.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гераскевич Наталья Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Модель взаимодействия школы и вуза в рамках предмета «Французский язык»»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности преподавания французского языка ученикам старших классов на базе университета с целью обеспечения жизненного успеха обучающихся в сфере дальнейшего образования. Описываются основные компоненты модели, разработанной автором в целях сотрудничества школы и вуза на различных уровнях. Аккумулирован опыт автора как преподавателя французского языка по организации совместных мероприятий учащихся и студентов в рамках конкретной предметной области. В результате реализации данной модели отмечается повышенный интерес учеников к изучению французского языка.

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровская Наталья Львовна , учитель
Мосолова Лариса Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №72 с углублённым изучением немецкого языка» , Татарстан Респ

«Способ мотивации учащихся в изучении предметов естественного цикла»

Скачать статью

Статья посвящена современным технологиям, реализующим личностно‐деятельностный подход в обучении. Авторы отмечают, что использование при этом проектной деятельности учащихся способствует повышению мотивации школьников, выступает как средство формирования ключевых и предметных компетенций личности, даёт возможность её самореализации.