Список публикаций по ключевому слову: «»


Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бондаренко Юлия Сергеевна , канд. психол. наук , доцент
ГОУ ВПО «Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко» , Молдова

«Практика применения ИКТ в образовательном процессе на примере дисциплины «Психодиагностика»»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему совершенствования практического опыта педагога. Рассмотрена разработанная авторская модель формирования психодиагностической компетентности студентов педагогических специальностей и основные средства формы и методы формирования психодиагностической компетентности.

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савелова Евгения Валерьевна , д-р филос. наук, канд. культурологии, доцент , профессор
ФГБОУ ВПО «Хабаровский государственный институт искусств и культуры» , Хабаровский край

«Семиотика как учебная дисциплина (из опыта преподавания)»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает семиотику как одну из важнейших гуманитарных дисциплин, формирующих будущего специалиста в области культуры и искусства. В практике высшего образования эвристический потенциал семиотики является недооцененным, а методический опыт только нарабатывается.

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Вероника Михайловна , учитель, методист
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Организация совместной продуктивной деятельности учителей, младших школьников и родителей в информационной среде в процессе освоения новых ИКТ-технологий»

Скачать статью

В статье рассмотрена модель открытой информационно‐образовательной среды класса как одной из форм организации совместной продуктивной деятельности учителей, младших школьников и родителей в информационной среде в процессе освоения новых ИКТ технологий с целью вовлечения в сов-местную образовательную деятельность учителя, обучающихся и родителей данного класса.

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богданенко Елена Николаевна , учитель
ГБОУ «Неклиновская общеобразовательная школа‐интернат с первоначальной лётной подготовкой им. четвёртой краснознаменной воздушной армии» , Ростовская обл

«Опыт организации обучения математике на старшей ступени общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

Скачать статью

В быстро меняющихся условиях осуществления образовательного процесса учитель‐предметник часто становится заложников ряда объективно возникающих противоречий, избежать которых можно, организовав обучение в соответствии с требованиями ФГОС.

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Соколова Анна Геннадьевна , канд. филол. наук , учитель русского языка и литературы
МОУ «Ягринская гимназия» , Архангельская обл

«Использование технологии проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка»

Скачать статью

В статье говорится об актуальности использования технологии проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка, рассматриваются два ключевых метода технологии, их специфика и назначение: побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий к знанию диалог.

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Камалова Лейсан Ильшатовна , учитель английского языка
МОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения» , Татарстан Респ

«Инновационные подходы организации образовательно-воспитательного процесса на уроке иностранного языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются некоторые инновационные подходы организации образовательно‐воспитательного процесса на уроке иностранного языка. Эта переоценка не могла не повлечь за собой кардинальных перемен в организации образовательно‐воспитательного процесса.