Список публикаций по ключевому слову: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Елисеева Виктория Эдуардовна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
««Сайты-купонаторы» как фактор трансформации потребительских практик: эконом-социологический подход»
В данной статье авторами высказывается предположение, что приобретение товаров и услуг через сайты-купонаторы в интернет-пространстве оказывает существенное влияние на трансформацию потребительских практик. «Групповые покупки» являются примером эпистемического потребления. Сайты-купонаторы создают «рынок – на -экране» с потоковой информацией о скидках на товары и услуги для онлайн-потребителей, превращая онлайн-потребление в повседневную практику. В качестве теоретико-методологической базы исследования используется потоково-структурный подход К. Кнорр-Цетины.
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл
Юсупова Динара Наильевна , магистрант
ОАО «Ростелеком» , Москва г
«Факторы эффективности ОАО «Ростелеком»»
Ронова Галина Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Финансовая стратегия: понятие и роль в развитии компании»
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Эволюция формирования и выбор пути развития диверсификации образовательных услуг»
В статье рассматриваются эволюция формирования, выбор пути развития и практическая значимость диверсификации образовательных услуг. Реализация процессов диверсификации образовательных услуг невозможна без детального анализа, требующего определения основ процесса диверсификации, определения объема и содержания понятия. Важно отметить, что диверсификация является одним из способов выхода системы образования из кризисного состояния, путем развития образовательных методов, технологий, форм реализации образования, а также ассортиментных позиций предлагаемых в учебных заведениях.
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Перспективы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок: возможности и проблемы»
В статье представлены возможности и проблемы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок. В статье не только проанализированы существующие проблемы, тормозящие развитие трансграничной электронной торговли Китая и России, в шести аспектах, но и сформулированы возможные пути их устранения.
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Алгоритм принятия решения о целесообразности использования шаблона бизнес-процесса»
НОО ВО НП «Тульский институт экономики и информатики» , Тульская обл
«Повышение технологичности производственных процессов на предприятии (на примере ООО «Тайга»)»
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«HR-брендинг: особенности развития в условиях кризиса»
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Анализ рекламной индустрии Китая в Интернете»
Кулямина Ольга Сергеевна , канд. экон. наук , старший научный сотрудник
Научно-исследовательский институт перспективных направлений и технологий ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Модернизация кадрового потенциала: смена парадигмы развития»
В данной статье рассмотрены вопросы модернизации управленческой культуры по пути усиления социально-ориентированной и инновационной составляющей кадрового потенциала. На основе проведенного анализа сложившейся ситуации в сфере существующих подходов к управлению кадровыми ресурсами определяются основные задачи и направления дальнейшего развития. В результате проведенного анализа авторами предлагаются новые контуры модели модернизации кадрового потенциала. По своей социальной сути эта модель базируется на гармоничном и сбалансированном синтезе проверенных временем традиционных и современных механизмов управления кадровыми ресурсами, на аккумуляции человеческого капитала и социального потенциала экономического развития.
ГАПОУ «Обнинский колледж технологий и услуг» , Калужская обл
Орешонков Александр Сергеевич , менеджер
Обнинское региональное представительство ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» , Калужская обл
«Золотые правила визуального мерчандайзинга»
В статье рассматриваются правила организации визуального мерчандайзинга, которые является самостоятельным компонентом маркетинговой системы, которая создана, чтобы организовывать визуальное воздействие на покупателя с целью оказания влияния на принятие решения о покупке и в итоге управление торговым процессом посредством оптимизации планировки торговых залов, размещения товаров и оборудования.
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Обзор методологии SMM в Синет»
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R»
Теория комплекса маркетинга демонстрирует развитие моделей от «4P» и «7P» до «4C», «4V» и «4R». Изменение внешней маркетинговой среды является главной мотивацией этого развития и находит отражение в эволюции концепций управления маркетингом. В данной статье рассмотрена сущность модели комплекса маркетинга и проведен сравнительный анализ классических моделей для реального рынка.