Список публикаций по ключевому слову: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 15.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смелова Алёна Андреевна , канд. социол. наук , доцент
Елисеева Виктория Эдуардовна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

««Сайты-купонаторы» как фактор трансформации потребительских практик: эконом-социологический подход»

Скачать статью

В данной статье авторами высказывается предположение, что приобретение товаров и услуг через сайты-купонаторы в интернет-пространстве оказывает существенное влияние на трансформацию потребительских практик. «Групповые покупки» являются примером эпистемического потребления. Сайты-купонаторы создают «рынок – на -экране» с потоковой информацией о скидках на товары и услуги для онлайн-потребителей, превращая онлайн-потребление в повседневную практику. В качестве теоретико-методологической базы исследования используется потоково-структурный подход К. Кнорр-Цетины.

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захаров Сергей Олегович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл
Юсупова Динара Наильевна , магистрант
ОАО «Ростелеком» , Москва г

«Факторы эффективности ОАО «Ростелеком»»

Скачать статью

В статье рассматриваются факторы внутренней и внешней среды, определяющие результативность и эффективность корпоративных структур.

Дата публикации: 11.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беляева Дарья Сергеевна , студентка
Ронова Галина Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Финансовая стратегия: понятие и роль в развитии компании»

Скачать статью

Цели и роль финансовой стратегии невозможно переоценить, поэтому компании тратят большое количество финансовых и трудовых ресурсов для создания и реализации своих стратегий.

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Молчан Андрей Юрьевич , аспирант
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Эволюция формирования и выбор пути развития диверсификации образовательных услуг»

Скачать статью

В статье рассматриваются эволюция формирования, выбор пути развития и практическая значимость диверсификации образовательных услуг. Реализация процессов диверсификации образовательных услуг невозможна без детального анализа, требующего определения основ процесса диверсификации, определения объема и содержания понятия. Важно отметить, что диверсификация является одним из способов выхода системы образования из кризисного состояния, путем развития образовательных методов, технологий, форм реализации образования, а также ассортиментных позиций предлагаемых в учебных заведениях.

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чжао Шиюй , магистрант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Перспективы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок: возможности и проблемы»

Скачать статью

В статье представлены возможности и проблемы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок. В статье не только проанализированы существующие проблемы, тормозящие развитие трансграничной электронной торговли Китая и России, в шести аспектах, но и сформулированы возможные пути их устранения.

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чулков Денис Николаевич , аспирант
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Алгоритм принятия решения о целесообразности использования шаблона бизнес-процесса»

Скачать статью

В работе предложен алгоритм принятия решения о целесообразности использования шаблона бизнес-процесса на основе оценки предполагаемого экономического эффекта с учетом ограничений на минимальное значение этого эффекта и на максимальное значение затрат, связанных с разработкой и внедрением шаблона.

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ларина Екатерина Алексеевна , менеджер
НОО ВО НП «Тульский институт экономики и информатики» , Тульская обл

«Повышение технологичности производственных процессов на предприятии (на примере ООО «Тайга»)»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль повышения технологичности производственных процессов на предприятии. Автором рассматривается данная проблема на примере ООО «Тайга». Данные материалы могут быть полезны специалистам в данной области.

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мишина Вера Дмитриевна , канд. филос. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«HR-брендинг: особенности развития в условиях кризиса»

Скачать статью

В статье предлагается подход к определению понятия «hr-брендинг» на современном этапе развития менеджмента, рассматриваются традиционные инструменты hr-брендинга, выделяются инструменты, которые могут быть использованы организациями в условиях кризиса.

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цай Юе , магистрант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Анализ рекламной индустрии Китая в Интернете»

Скачать статью

В статье представлена общая характеристика рекламной индустрии Китая, рассмотрены особенности и тенденции развития его рекламного рынка. Особое внимание уделено преимуществам интернет-реклам и перспективам мобильной рекламы.

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бабакаев Сергей Васильевич , канд. полит. наук , старший научный сотрудник
Кулямина Ольга Сергеевна , канд. экон. наук , старший научный сотрудник
Научно-исследовательский институт перспективных направлений и технологий ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Модернизация кадрового потенциала: смена парадигмы развития»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены вопросы модернизации управленческой культуры по пути усиления социально-ориентированной и инновационной составляющей кадрового потенциала. На основе проведенного анализа сложившейся ситуации в сфере существующих подходов к управлению кадровыми ресурсами определяются основные задачи и направления дальнейшего развития. В результате проведенного анализа авторами предлагаются новые контуры модели модернизации кадрового потенциала. По своей социальной сути эта модель базируется на гармоничном и сбалансированном синтезе проверенных временем традиционных и современных механизмов управления кадровыми ресурсами, на аккумуляции человеческого капитала и социального потенциала экономического развития.

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лисицина Надежда Владимировна , преподаватель экономики
ГАПОУ «Обнинский колледж технологий и услуг» , Калужская обл
Орешонков Александр Сергеевич , менеджер
Обнинское региональное представительство ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» , Калужская обл

«Золотые правила визуального мерчандайзинга»

Скачать статью

В статье рассматриваются правила организации визуального мерчандайзинга, которые является самостоятельным компонентом маркетинговой системы, которая создана, чтобы организовывать визуальное воздействие на покупателя с целью оказания влияния на принятие решения о покупке и в итоге управление торговым процессом посредством оптимизации планировки торговых залов, размещения товаров и оборудования.

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лю Чжуняо , магистрант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Обзор методологии SMM в Синет»

Скачать статью

В статье уточнена значимость социальных медиа и содержание маргетинга в социальных сетях (SMM), сформулированы особенности и тенденции развития SMM в китайском Интернет (Синет) и его методология.

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Цзян Чао , магистрант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R»

Скачать статью

Теория комплекса маркетинга демонстрирует развитие моделей от «4P» и «7P» до «4C», «4V» и «4R». Изменение внешней маркетинговой среды является главной мотивацией этого развития и находит отражение в эволюции концепций управления маркетингом. В данной статье рассмотрена сущность модели комплекса маркетинга и проведен сравнительный анализ классических моделей для реального рынка.