List of publications on a keyword: «»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 15.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliona A. Smelova , candidate of sociological sciences
Viktoriia E. Eliseeva
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

««Сайты-купонаторы» как фактор трансформации потребительских практик: эконом-социологический подход»

Download an article

В данной статье авторами высказывается предположение, что приобретение товаров и услуг через сайты-купонаторы в интернет-пространстве оказывает существенное влияние на трансформацию потребительских практик. «Групповые покупки» являются примером эпистемического потребления. Сайты-купонаторы создают «рынок – на -экране» с потоковой информацией о скидках на товары и услуги для онлайн-потребителей, превращая онлайн-потребление в повседневную практику. В качестве теоретико-методологической базы исследования используется потоково-структурный подход К. Кнорр-Цетины.

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei O. Zakharov , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
Dinara N. Iusupova
ОАО «Ростелеком» , Москва г

«Факторы эффективности ОАО «Ростелеком»»

Download an article

В статье рассматриваются факторы внутренней и внешней среды, определяющие результативность и эффективность корпоративных структур.

Publication date: 11.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria S. Beliaeva
Galina N. Ronova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Финансовая стратегия: понятие и роль в развитии компании»

Download an article

Цели и роль финансовой стратегии невозможно переоценить, поэтому компании тратят большое количество финансовых и трудовых ресурсов для создания и реализации своих стратегий.

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Andrey Y. Molchan
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Эволюция формирования и выбор пути развития диверсификации образовательных услуг»

Download an article

В статье рассматриваются эволюция формирования, выбор пути развития и практическая значимость диверсификации образовательных услуг. Реализация процессов диверсификации образовательных услуг невозможна без детального анализа, требующего определения основ процесса диверсификации, определения объема и содержания понятия. Важно отметить, что диверсификация является одним из способов выхода системы образования из кризисного состояния, путем развития образовательных методов, технологий, форм реализации образования, а также ассортиментных позиций предлагаемых в учебных заведениях.

Publication date: 14.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shiiui Chzhao
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край
Elena B. Kmet , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Перспективы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок: возможности и проблемы»

Download an article

В статье представлены возможности и проблемы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок. В статье не только проанализированы существующие проблемы, тормозящие развитие трансграничной электронной торговли Китая и России, в шести аспектах, но и сформулированы возможные пути их устранения.

Publication date: 14.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Denis N. Chulkov
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Алгоритм принятия решения о целесообразности использования шаблона бизнес-процесса»

Download an article

В работе предложен алгоритм принятия решения о целесообразности использования шаблона бизнес-процесса на основе оценки предполагаемого экономического эффекта с учетом ограничений на минимальное значение этого эффекта и на максимальное значение затрат, связанных с разработкой и внедрением шаблона.

Publication date: 14.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ekaterina A. Larina
НОО ВО НП «Тульский институт экономики и информатики» , Тульская обл

«Повышение технологичности производственных процессов на предприятии (на примере ООО «Тайга»)»

Download an article

В данной статье рассматривается роль повышения технологичности производственных процессов на предприятии. Автором рассматривается данная проблема на примере ООО «Тайга». Данные материалы могут быть полезны специалистам в данной области.

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera D. Mishina , candidate of philosophical sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл

«HR-брендинг: особенности развития в условиях кризиса»

Download an article

В статье предлагается подход к определению понятия «hr-брендинг» на современном этапе развития менеджмента, рассматриваются традиционные инструменты hr-брендинга, выделяются инструменты, которые могут быть использованы организациями в условиях кризиса.

Publication date: 14.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iue Tsai
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
Elena B. Kmet , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Анализ рекламной индустрии Китая в Интернете»

Download an article

The article presents a general description of the advertising industry in China, describes the features and trends of development of its advertising market. Particular attention is paid to the advantages of online advertising and the prospects for mobile advertising,

Publication date: 14.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Babakaev , candidate of political sciences
Olga S. Kuliamina , candidate of economic sciences
Research Institute of Perspective Directions and Technologies FSBEI of HE “Russian State Social University” , Москва г

«Модернизация кадрового потенциала: смена парадигмы развития»

Download an article

В данной статье рассмотрены вопросы модернизации управленческой культуры по пути усиления социально-ориентированной и инновационной составляющей кадрового потенциала. На основе проведенного анализа сложившейся ситуации в сфере существующих подходов к управлению кадровыми ресурсами определяются основные задачи и направления дальнейшего развития. В результате проведенного анализа авторами предлагаются новые контуры модели модернизации кадрового потенциала. По своей социальной сути эта модель базируется на гармоничном и сбалансированном синтезе проверенных временем традиционных и современных механизмов управления кадровыми ресурсами, на аккумуляции человеческого капитала и социального потенциала экономического развития.

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Lisitsina
GAPOU "Obninskii kolledzh tekhnologii i uslug" , Калужская обл
Aleksandr S. Oreshonkov
Обнинское региональное представительство ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» , Калужская обл

«Золотые правила визуального мерчандайзинга»

Download an article

В статье рассматриваются правила организации визуального мерчандайзинга, которые является самостоятельным компонентом маркетинговой системы, которая создана, чтобы организовывать визуальное воздействие на покупателя с целью оказания влияния на принятие решения о покупке и в итоге управление торговым процессом посредством оптимизации планировки торговых залов, размещения товаров и оборудования.

Publication date: 14.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chzhuniao Liu
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край
Elena B. Kmet , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Обзор методологии SMM в Синет»

Download an article

В статье уточнена значимость социальных медиа и содержание маргетинга в социальных сетях (SMM), сформулированы особенности и тенденции развития SMM в китайском Интернет (Синет) и его методология.

Publication date: 14.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Chao Tszian
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
Elena B. Kmet , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R»

Download an article

Теория комплекса маркетинга демонстрирует развитие моделей от «4P» и «7P» до «4C», «4V» и «4R». Изменение внешней маркетинговой среды является главной мотивацией этого развития и находит отражение в эволюции концепций управления маркетингом. В данной статье рассмотрена сущность модели комплекса маркетинга и проведен сравнительный анализ классических моделей для реального рынка.