Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет» , Приморский край
Стенькина Елена Николаевна , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Конкурентоспособность предприятия рыбной отрасли на примере ПАО «Преображенская база тралового флота»»
Особое значение на рынке рыбной отрасли приобретает проблема поддержки на должном уровне конкурентоспособности предприятий. С целью решения данной проблемы были изучены теоретические методы исследования и проведен анализ общего окружения для выявления благоприятных и неблагоприятных факторов. В результате сделан вывод, что конкурентоспособность находится на хорошем уровне.
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Выбор критериев приоритетности развития АПК»
Предпринимаемая на базе приоритетного национального проекта попытка развития АПК не в состоянии быстро решить проблему восстановления и дальнейшего устойчивого функционирования аграрного сектора и сельских территорий. В связи с этим, по мнению автора, сдерживание деградационных процессов в сельском хозяйстве и достижение устойчивого продовольственного самообеспечения на основе развития АПК может быть обеспечено лишь на базе эффективной аграрной и особенно агропродовольственной политики.
ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Московская обл
«Анализ подходов к оценке результативности деятельности таможенных органов»
Мокерова Ольга Павловна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Особенности рынка строительных и отделочных материалов г. Кирова»
Кестер Ялмар Матвеевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
Одлис Давид Борисович , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Актуальные аспекты формирования интегрированных структур»
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Сущность индивидуального плана развития персонала и ключевых показателей эффективности труда»
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Экономическая эффективность мероприятий по внедрению новой техники на транспортном предприятии»
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Нормативно-целевое бюджетирование в ОАО «РЖД»»
ФГБУН Уральское отделение Российской академии наук , Свердловская обл
«Идентификация конкурентных стратегий топливно-энергетических предприятий с позиции корпоративной социальной ответственности»
Формирование конкурентных преимуществ компании с позиции корпоративной социальной ответственности (далее КСО) создают дополнительные возможности для развития стратегического потенциала и формируют уникальную конкурентную стратегию поведения компании. Это особенно важно для промышленных предприятий, производственно-хозяйственная деятельность, которых исторически формирует фундамент конкурентоспособности страны. В статье проведена идентификация конкурентного поведения компаний топливно-энергетических предприятий (далее ТЭП) с использованием модифицированной методики идентификации конкурентных стратегий предприятия, учитывающей не только влияние факторов внешней среды компании, но и реакцию внутренней среды, которая дает возможность оценить конкурентный статус хозяйствующего субъекта в динамике в разрезе как социального, так и экологического аспектов.
Нефтекамский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Об особенностях финансовой деятельности учреждений»
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Контекстная реклама в инновационной модели управления на примере Яндекс.Директ»
Автор отмечает, что в современном мире контекстная реклама является самым доступным и наиболее эффективным рекламным инструментом для предприятий самого разного масштаба. Контекстную рекламу может использовать как микропредприятие, так и крупная компания, имеющая большие объёмы сбыта продукции. Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий пользователю найти интересующий его товар или услугу в результате поисковой выдачи на известных поисковых ресурсах интернет-пространства, таких как «Яндекс» и «Google». Результатами поиска являются рекламные предложения рекламодателей как ответ на вопрос, интересующий конечного пользователя. Даже если товар ищет всего лишь один пользователь из тысячи, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему по индивидуально интересующему его поисковому запросу.
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Государственное регулирование инвестиций в офисную недвижимость в РФ»
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Совершенствование ассортиментной политики магазинов детской одежды»
МК ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
Фролова Лариса Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Эффективное управление производственными ресурсами – залог успешной деятельности предприятия»
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Особенности современной методологии продвижения клиентоориентированной бизнес-модели»
В данной статье рассмотрены особенности продвижения бизнес-модели предприятия в современных условиях, основные тренды 2017 года, а также опыт основателя дисконтной торговли Сэма Уолтона и создателя множества стартапов Алексея Черняка. Успешная компания и построение ее бизнес-модели – это не спринт, а марафон. Поэтому очень важным является не только построение и реализация бизнес-модели, а также правильное представление ее целевой аудитории. От того, насколько востребован будет продукт, производимый или продаваемый компанией, зависит ее финансовое положение.
Правник Дмитрий Юрьевич , канд. психол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Развитие системы независимой оценки профессиональных квалификаций персонала атомной отрасли на основе требований профессиональных стандартов»
В работе рассмотрен процесс оценки квалификаций работников атомной отрасли. Оценка квалификаций проводится в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. Утвержден перечень профессиональных квалификаций в сфере атомной энергии. Каждая квалификация базируется на описании трудовых функций, реализуемых при выполнении трудовых действий. Инструментом оценки квалификации является комплект оценочных средств. Созданы экспертные группы для разработки комплектов оценочных средств.