List of publications on a keyword: «»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
FSBEI of HPE "Far Eastern State Technical Fishery University" , Приморский край
Elena N. Stenkina , candidate of economic sciences, associate professor
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
«Конкурентоспособность предприятия рыбной отрасли на примере ПАО «Преображенская база тралового флота»»
Особое значение на рынке рыбной отрасли приобретает проблема поддержки на должном уровне конкурентоспособности предприятий. С целью решения данной проблемы были изучены теоретические методы исследования и проведен анализ общего окружения для выявления благоприятных и неблагоприятных факторов. В результате сделан вывод, что конкурентоспособность находится на хорошем уровне.
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Выбор критериев приоритетности развития АПК»
Предпринимаемая на базе приоритетного национального проекта попытка развития АПК не в состоянии быстро решить проблему восстановления и дальнейшего устойчивого функционирования аграрного сектора и сельских территорий. В связи с этим, по мнению автора, сдерживание деградационных процессов в сельском хозяйстве и достижение устойчивого продовольственного самообеспечения на основе развития АПК может быть обеспечено лишь на базе эффективной аграрной и особенно агропродовольственной политики.
GKOU VO "Rossiiskaia tamozhennaia akademiia" , Московская обл
«Анализ подходов к оценке результативности деятельности таможенных органов»
Olga P. Mokerova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Особенности рынка строительных и отделочных материалов г. Кирова»
Ialmar M. Kester , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
David B. Odlis , candidate of economic sciences
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«Актуальные аспекты формирования интегрированных структур»
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Сущность индивидуального плана развития персонала и ключевых показателей эффективности труда»
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Экономическая эффективность мероприятий по внедрению новой техники на транспортном предприятии»
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Нормативно-целевое бюджетирование в ОАО «РЖД»»
Ural Brunch of the Russian Academy of Sciences , Свердловская обл
«The identification of competitive strategies of fuel and energy plants from the standpoint of corporate social responsibility»
Формирование конкурентных преимуществ компании с позиции корпоративной социальной ответственности (далее КСО) создают дополнительные возможности для развития стратегического потенциала и формируют уникальную конкурентную стратегию поведения компании. Это особенно важно для промышленных предприятий, производственно-хозяйственная деятельность, которых исторически формирует фундамент конкурентоспособности страны. В статье проведена идентификация конкурентного поведения компаний топливно-энергетических предприятий (далее ТЭП) с использованием модифицированной методики идентификации конкурентных стратегий предприятия, учитывающей не только влияние факторов внешней среды компании, но и реакцию внутренней среды, которая дает возможность оценить конкурентный статус хозяйствующего субъекта в динамике в разрезе как социального, так и экологического аспектов.
Neftekamsk brunch FSFEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Об особенностях финансовой деятельности учреждений»
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Контекстная реклама в инновационной модели управления на примере Яндекс.Директ»
Автор отмечает, что в современном мире контекстная реклама является самым доступным и наиболее эффективным рекламным инструментом для предприятий самого разного масштаба. Контекстную рекламу может использовать как микропредприятие, так и крупная компания, имеющая большие объёмы сбыта продукции. Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий пользователю найти интересующий его товар или услугу в результате поисковой выдачи на известных поисковых ресурсах интернет-пространства, таких как «Яндекс» и «Google». Результатами поиска являются рекламные предложения рекламодателей как ответ на вопрос, интересующий конечного пользователя. Даже если товар ищет всего лишь один пользователь из тысячи, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему по индивидуально интересующему его поисковому запросу.
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Государственное регулирование инвестиций в офисную недвижимость в РФ»
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Совершенствование ассортиментной политики магазинов детской одежды»
MK FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia" , Свердловская обл
Larisa A. Frolova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Эффективное управление производственными ресурсами – залог успешной деятельности предприятия»
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Особенности современной методологии продвижения клиентоориентированной бизнес-модели»
В данной статье рассмотрены особенности продвижения бизнес-модели предприятия в современных условиях, основные тренды 2017 года, а также опыт основателя дисконтной торговли Сэма Уолтона и создателя множества стартапов Алексея Черняка. Успешная компания и построение ее бизнес-модели – это не спринт, а марафон. Поэтому очень важным является не только построение и реализация бизнес-модели, а также правильное представление ее целевой аудитории. От того, насколько востребован будет продукт, производимый или продаваемый компанией, зависит ее финансовое положение.
Dmitry Y. Pravnik , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«The development of independent evaluation system of stuff professional qualifications in the nuclear industry according to the requirements of professional standards»
The process of evaluation of qualifications of the nuclear industry employees is described. Assessment of qualifications is carried out in accordance with the requirements of professional standards. The list of professional qualifications in the field of nuclear energy is approved. Each qualification is based on the description of job functions. Assessment tool skill is the assessment tools set. The expert groups are organized to develop the assessment tools sets.