Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономические науки
Рукина Светлана Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Развитие акцизного налогообложения в современной России»
В статье обосновываются последствия введения акцизов на электронные сигареты и жидкости для них, газированные напитки, пальмовое масло, шоколад с точки зрения реализации ими фискальной и регулирующей функций. Авторы предлагают тщательно изучить отечественную и зарубежную практику, сопоставить возможные недостатки и достоинства нововведения и выбрать оптимальный вариант с минимальными затратами.
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Проблемы институционально-финансового обеспечения эффективной деятельности малого предпринимательства в РТ»
В статье анализируется роль малого предпринимательства в экономике Республики Татарстан, влияние на его развитие экономической ситуации в стране, введенных санкций против Российской Федерации. В статье определены проблемы малого бизнеса и пути их решения на региональном уровне. Рассмотрены финансовые и институциональные инструменты поддержки малого предпринимательства в Республике Татарстан. Рассмотрены результаты социологического опроса, в котором субъектами малого предпринимательства оценена эффективность мер государственной поддержки малого бизнеса в республике.
Салахиев Дамир Ирекович , студент
Халелов Рамиль Илшатович , студент
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» , Татарстан Респ
«Анализ финансового состояния предприятия»
Яковенко Вадим Валериевич , канд. экон. наук , заведующий кафедрой
Волгоградский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Волгоградская обл
«Экспортный контроль как один из видов нетарифного регулирования»
В статье анализируется национальная безопасность страны, которая предполагает как военную, так и экономическую безопасность, трактовать понятие экспортного контроля, очевидно, следует не только с позиции требований международных конвенций и режимов в области нераспространения оружия массового поражения, участницей которых является Российская Федерация, но более широко, особенно если опираться на положения статьи 4 Федерального закона от 18.07.1999 №183-ФЗ (ред. от 06.12.2011 г.) «Об экспортном контроле», которая предусматривает как защиту различных интересов Российской Федерации, так и создание условий для интеграции ее экономики в мировую экономику.
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
Залевская Светлана Олеговна , студентка
Ларина Ирина Борисовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Имитационное моделирование: понятие и сущность»
Великанов Василий Викторович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Современные методы отбора персонала на предприятии»
Костенькова Татьяна Александровна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Особенности социально-трудовых отношений в России»
Кашафутдинова Анна Рамиловна , студентка
Кукшинова Алина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» , Татарстан Респ
«Информационное обеспечение и факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия»
Информационная система представляет собой совокупность данных, всесторонне характеризующих деятельность организации на различных этапах их формирования. Рационально организованный и соответствующим образом регулируемый информационный поток служит надежной базой для построения моделей в соответствии с задачами анализа.
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Учет и анализ инвестиционной деятельности по Республике Мордовия»
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Обучение как средство повышения лояльности персонала»
В статье рассматривается роль лояльности персонала в компании, а также влияние обучения, развития персонала, планирования его карьеры как фактор формирования лояльности персонала в компании. Автор делает вывод, что формирование лояльности – это следствие не только реализации какой-то определенной программы, а результат продуманной политики компании, отражение отношения руководства компании к своим сотрудникам.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«SMM-продвижение в «ВКонтакте»»
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Роль машиностроения в промышленности России»
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Оценка современных тенденций развития банковского сектора в Российской Федерации»
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
«Значимость корпоративного портала для современной компании»
В статье рассмотрена значимость использования возможностей корпоративного портала в работе современной компании, выделяются и описываются основные положительные моменты. Автором приводятся результаты исследования международной консалтинговой компании McKinsey Global Institute, по которым видно увеличение производительности труда за счет применения социальных технологий в работе компании.
Базык Елена Фёдоровна , канд. экон. наук , доцент
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«О сущности социальной ответственности субъекта деятельности»
В статье рассмотрены сущность и содержание социальной ответственности субъекта деятельности. Доказано, что социальная ответственность постоянно объединена с нормами деятельности и может присутствовать только там, где они существуют. Авторами обосновано, что к содержанию социальной ответственности субъекта деятельности могут быть отнесены общественная оценка и социальные санкции, применяемые к социальному субъекту со стороны общества.
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
«Промосайт как средство совершенствования бизнес-процессов»
На сегодняшний день рекламные объявления на радио и телевидении, реклама в печатных средствах массовой информации, различная наружная реклама несколько теряют эффективность в условиях развития и прогресса Интернета и информационных технологий. Поэтому представление компании посредством Интернета актуально для предпринимателей независимо от их сферы деятельности. Современным организациям, работающим на рынке сравнительно длительный период и предоставляющим своим клиентам множество самых разнообразных товаров и услуг, наверняка приходилось иметь дело с продвижением своего сайта и сталкиваться с проблемой его оптимизации под различные поисковые запросы одновременно. Создавая большое количество страниц на своем сайте, можно столкнуться с проблемой, что клиентам будет все сложнее найти информацию о конкретном товаре или услуге. Справиться с данной проблемой позволит создание промосайта, который будет работать параллельно, в связке с основным сайтом и позволит привести больше клиентов.
Ревякин Николай Николаевич , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл