Список публикаций по ключевому слову: «»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Пешкова Ирина Валерьевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Наукометрические показатели ученых-лидеров по тематикам «Медицина и здравоохранение», «Народное образование. Педагогика», «Государство и право. Юридические науки», «Государство и право. Юридические науки», «Геология», «Сельское и лесное хозяйство», «Космические исследования», «Геофизика»»
В работе дана оценка наукометрических показателей ученых-лидеров, сгруппированных в Российском индексе научного цитирования по тематикам «Медицина и здравоохранение», «Народное образование. Педагогика», «Государство и право. Юридические науки», «Государство и право. Юридические науки», «Геология», «Сельское и лесное хозяйство», «Космические исследования» и «Геофизика».
Белоусов Илья Владимирович , ассистент
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Практическое применение в образовательной среде современных технологий в области соединения материалов»
Пешкова Ирина Валерьевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Факторы, способствующие формированию интеллектуальной собственности учеными университетов»
На основе комплексного анализа электронных баз данных Федерального института промышленной собственности и Российского индекса научного цитирования на примере Петрозаводского государственного университета в работе приведены факторы, способствующие формированию интеллектуальной собственности учеными университетов.
Пешкова Ирина Валерьевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Особенности наукометрических показателей ученых-лидеров, сгруппированных по тематикам «Химия», «Биология», «Физика», «Машиностроение», «Геодезия», «Астрономия»»
Муравьев Вячеслав Викторович , ассистент
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Современные методы оптимизации задач управления в учебном заведении высшего профессионального образования»
В статье рассматриваются вопросы использования автоматизированных систем управления для решения задач управления. Обозначена специфика интеграции существующих систем управления в образовательный процесс. Рассматриваются ключевые особенности работы современных образовательных учреждений и сложности при использовании классических методов управления. В качестве примера приведена система компании 1С Битрикс24. Авторами обозначены основные возможности данной системы в применении к учебному заведению, выявлены положительные факторы при интеграции данной системы в существующую модель управления в высшем учебном заведении.
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл
«Методика линейно-конструктивного рисунка ионической капители с использованием инвариантов»
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл
«Образование как фактор формирования социального капитала у современной молодежи»
ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения» , Самарская обл
Куликова Полина Сергеевна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
Евдошенко Иван Юрьевич , студент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения» , Самарская обл
«Факторы, способствующие и препятствующие творческой самореализации личности»
В данной статье рассмотрена проблема переосмысления значения творчества как источника самореализации личности. Обобщены результаты исследования факторов, влияющих на особенности самореализации личности. Перечислены основные внешние и внутренние факторы, такие как неготовность и неспособность реагирования на изменения, стереотипы и др.
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл
«Гуманистические основы формирования личности и образовательные потенциалы обучающихся в вузе: компетентностный подход»
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ
«Особенности формирования самообразования у студентов в процессе обучения»
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ
«О роли самообразования в формировании личности студента»
Автор стать отмечает, что настоящее время в системе образования меняется парадигма конечной образовательной цели: от «специалиста-исполнителя» к компетентному «профессионалу-исследователю», поэтому все большее значение приобретают хорошо сформированные умения и навыки самостоятельной работы студентов. Во время этой работы студент должен научиться самостоятельно определять задачи своего личностного развития, развить способности к успешной самореализации в общественной среде.
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Роль педагогической практики в профессиональном самоопределении студентов педагогического вуза»
Проблема профессионального самоопределения относится к числу активно разрабатываемых психолого-педагогических проблем. В статье уточняется сущность понятия «самоопределение»; проанализированы структура, типы и компоненты профессионального самоопределения студентов и выпускников вузов. Роль педагогической практики в профессиональном самоопределении.
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл