List of publications on a keyword: «»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Irina V. Peshkova , candidate of physical and mathematical sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«Наукометрические показатели ученых-лидеров по тематикам «Медицина и здравоохранение», «Народное образование. Педагогика», «Государство и право. Юридические науки», «Государство и право. Юридические науки», «Геология», «Сельское и лесное хозяйство», «Космические исследования», «Геофизика»»
In the work the scientometric indicators of the leading scientists grouped in the Russian index of scientific citation on subjects "Medicine and Health Care", "Public Education. Pedagogy "," State and Law. Legal Sciences "," State and Law. Legal Sciences "," Geology "," Agriculture and Forestry "," Space Research "," Geophysics ".
Ilia V. Belousov
Moscow Technological University , Москва г
«Практическое применение в образовательной среде современных технологий в области соединения материалов»
Irina V. Peshkova , candidate of physical and mathematical sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«Факторы, способствующие формированию интеллектуальной собственности учеными университетов»
Irina V. Peshkova , candidate of physical and mathematical sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«Особенности наукометрических показателей ученых-лидеров, сгруппированных по тематикам «Химия», «Биология», «Физика», «Машиностроение», «Геодезия», «Астрономия»»
Viacheslav V. Muravev
Moscow Technological University , Москва г
«Современные методы оптимизации задач управления в учебном заведении высшего профессионального образования»
В статье рассматриваются вопросы использования автоматизированных систем управления для решения задач управления. Обозначена специфика интеграции существующих систем управления в образовательный процесс. Рассматриваются ключевые особенности работы современных образовательных учреждений и сложности при использовании классических методов управления. В качестве примера приведена система компании 1С Битрикс24. Авторами обозначены основные возможности данной системы в применении к учебному заведению, выявлены положительные факторы при интеграции данной системы в существующую модель управления в высшем учебном заведении.
FSBEI of HE "Vologda State University" , Вологодская обл
«Методика линейно-конструктивного рисунка ионической капители с использованием инвариантов»
Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Саратовская обл
«Образование как фактор формирования социального капитала у современной молодежи»
Samara State Transport University , Самарская обл
Polina S. Kulikova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
Ivan I. Evdoshenko
Samara State Transport University , Самарская обл
«Факторы, способствующие и препятствующие творческой самореализации личности»
В данной статье рассмотрена проблема переосмысления значения творчества как источника самореализации личности. Обобщены результаты исследования факторов, влияющих на особенности самореализации личности. Перечислены основные внешние и внутренние факторы, такие как неготовность и неспособность реагирования на изменения, стереотипы и др.
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл
«Гуманистические основы формирования личности и образовательные потенциалы обучающихся в вузе: компетентностный подход»
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Особенности формирования самообразования у студентов в процессе обучения»
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«О роли самообразования в формировании личности студента»
Автор стать отмечает, что настоящее время в системе образования меняется парадигма конечной образовательной цели: от «специалиста-исполнителя» к компетентному «профессионалу-исследователю», поэтому все большее значение приобретают хорошо сформированные умения и навыки самостоятельной работы студентов. Во время этой работы студент должен научиться самостоятельно определять задачи своего личностного развития, развить способности к успешной самореализации в общественной среде.
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
«Роль педагогической практики в профессиональном самоопределении студентов педагогического вуза»
Проблема профессионального самоопределения относится к числу активно разрабатываемых психолого-педагогических проблем. В статье уточняется сущность понятия «самоопределение»; проанализированы структура, типы и компоненты профессионального самоопределения студентов и выпускников вузов. Роль педагогической практики в профессиональном самоопределении.
FSBEI of HE "The Tyumen State Institute of Culture" , Тюменская обл