Список публикаций по ключевому слову: «»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
Белова Алеся Шалаидиновна , магистрант
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Значение тона в процессе создания реалистического живописного произведения»
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл
«Взаимодействие с родителями учащихся в системе ДОД»
МБОУ «СОШ №86 с УИОП» , Татарстан Респ
Проскурякова Галина Владимировна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Городской детский эколого-биологический центр» , Татарстан Респ
«Создание школьного дендросада для озеленения пришкольной территории и организации эффективного экологического образования и воспитания учащихся»
Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл
«Познание малой родины: патриотическое воспитание в летнем лагере»
В статье рассматриваются особенности процесса познания малой родины – практическая, предметно-чувственная деятельность, осуществляемая воспитанниками самостоятельно в процессе общения, взаимодействия с другими людьми посредством личностно значимого содержания. Представлены основные условия патриотического воспитания детей и подростков в летний период в лагере.
МБУДО «ДМШ №3» , Татарстан Респ
«Маленькие прелюдии И.С. Баха: опыт создания педагогической редакции»
В статье рассматриваются два цикла клавирных миниатюр И.С. Баха «Двенадцать маленьких прелюдий» и «Шесть маленьких прелюдий». Последовательно аргументируется художественно-исполнительская интерпретация маленьких прелюдий посредством проведения интертекстуального анализа (с целью выявления образно-интонационных и жанровых параллелей с другими клавирными произведениями Баха). Цель данной работы – формирование художественно-исполнительской интерпретации маленьких прелюдий И.С. Баха на основе интертекстуального анализа в контексте использования в педагогической практике ДМШ.
МУДО «ДШИ №1 г. Балашова» , Саратовская обл
«Художественное образование в условиях современного поликультурного пространства»
Актуальность темы обусловлена необходимостью рассмотрения развития художественного образования для развития художественной культуры личности как способности субъекта к диалогу в условиях современного поликультурного пространства, содержащего образцы, формы, ритмы, тональности и колорит множества культур. Их взаимное притяжение и отталкивание, вытеснение и синтез создают атмосферу интенсивных культурных изменений, требующих реакции человека на их вызовы.
Горбенко Наталья Сергеевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Формирование духовно-нравственного сознания личности в системе дополнительного образования»
Статья посвящена актуальной проблеме формирования духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения, знакомит со структурой и содержанием нравственного воспитания, особое внимание отведено краеведению как одному из важных средств приобщения к духовному наследию прошлого и настоящего родного края.
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ
«Первый ознакомительный урок «До-ми-соль-ка» в школе раннего развития «Гармония»»
Пильщиков Максим Геннадьевич , педагог дополнительного образования
Патрикеева Лариса Александровна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр детского творчества «Азино» , Татарстан Респ
«Влияние занятий в творческом хореографическом коллективе на формирование и развитие личностных качеств ребенка»
В статье рассмотрен творческий коллектив как форма организации внеурочной деятельности детей на примере творческого коллектива хореографической направленности. Выделены основные воспитательные задачи, решаемые в условиях занятий ребенка в таком коллективе, а также танец как вид искусства и его возможности для раскрытия творческих способностей ребенка.
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Проблемы дополнительного образования детей»
Шанкина Светлана Викторовна , д-р пед. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл
«Специфика организации совместной творческой деятельности родителей и детей в условиях дополнительного образования средствами хореографического искусства»
В данной статье отражена проблема совместной творческой деятельности родителей и детей в условиях дополнительного образования. При помощи теоретического анализа библиографического материала и опыта работы хореографов была выявлена специфика организации совместной творческой деятельности родителей и детей в условиях дополнительного образования.