Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика общеобразовательной школы
КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж» , Алтайский край
«Формирование логических универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Проблема, рассматриваемая в статье, заключается в определении методических условий, способствующих эффективности процесса формирования познавательных УУД в начальной школе, и обусловлена противоречием необходимости формирования УУД сравнения начиная с 1 класса и недостаточностью уделяемого внимания на уроках как предмету специального усвоения. Методы исследования, применяемые в ходе исследования, – теоретико-методологический анализ и синтез, систематизация, интерпретация, тестирование. Изучение материалов ФГОС, умение использовать различные образовательные технологии помогает учителю проектировать урок с учётом характера, назначения каждого задания, выбирать оптимальные для формирования логических УУД виды деятельности, т. е. сделать урок современным.
МАОУ СОШ №2 МО Усть-Лабинский район , Краснодарский край
«Традиционные и инновационные методы подготовки к ЕГЭ»
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
«Словообразовательные словари на уроках русского языка в начальных классах»
МАОУ лицей г. Бор , Нижегородская обл
«Практика организации углубленного изучения биологии на принципах системно-деятельностного подхода»
В статье представляется обобщенный опыт организации углубленного изучения биологии в системе педагогического сопровождения одаренных и мотивированных учащихся. Автор убежден, что эффективность организации углубленного изучения биологии определяется использованием развивающих образовательных технологий в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода в обучении, а также ведущей роли внеурочной деятельности.
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл
«Адаптация первоклассников к школе»
В данной статье рассмотрена проблема адаптации обучающихся к школе. Приведено определение понятия «адаптация». Перечислены внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на адаптацию школьников. Определены характеристики педагогических условий, обеспечивающих успешность адаптации ребенка к школе.
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова , Карелия Респ
«Общеметодологические принципы реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики средствами инновационной педагогической технологии проблемно-модульного обучения»
МБОУ СОШ №16 , Московская обл
«Применение активных методов обучения английскому языку с целью повышения мотивации учащихся начальной школы»
В данной статье речь идет об обучении младших школьников английскому языку посредством использования активных методов обучения. Дело в том, что современные требования к уровню развития и знаний школьником отличаются от тех, что были раньше. Современное образование рассматривает ученика как активного участника образовательного процесса, способного творчески и с интересом подходить к решению поставленных задач и вопросу получения знаний. В данных условиях создание мотивации обучения является первоочередной задачей учителя. Именно использование активных методов обучения позволяют это сделать.
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл
«Исследовательская деятельность как средство социализации одарённых детей»
По мнению автора, для создания образовательного пространства в условиях развивающегося информационного общества учителю необходимо наполнить процесс обучения и воспитания технологиями, методическими приёмами, видами деятельности, позволяющими не только активизировать работу школьников, но и способствовать их социализации.