Список публикаций по ключевому слову: «»
Психологические аспекты педагогической деятельности
МБОУ «СОШ с УИОП №51» , Кировская обл
Весновская Светлана Владимировна , педагог-психолог
МКДОУ «Д/С №188» г. Кирова , Кировская обл
Александрова Наталья Сергеевна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Коррекция и развитие словесно-логического мышления учащихся начальных классов»
ГУО «Академия последипломного образования» , Беларусь
«Психологическое сопровождение спортсменок в традиционно мужских видах спорта»
Работа психолога в сфере психологии спорта может стать целостной и эффективной только при умении совместить достижение высоких спортивных показателей с формированием умения самореализоваться в других сферах жизни. Возникает потребность работы со спортсменками по вопросу согласования спортивной и гендерной ролей. В практическом плане такие знания необходимы для осуществления психологического сопровождения спортсменок для достижения их спортивного и личного благополучия.
Семёнова Юлия Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл
«Взаимосвязь склонности подростков к отклоняющемуся поведению с акцентуациями их характера»
Акцентуации характера наиболее ярко проявляются в подростковом возрасте и могут стать одной из предпосылок отклоняющегося поведения. Авторами было проведено исследование взаимосвязи склонности подростков к отклоняющемуся поведению с их акцентуациями характера. Были выявлены взаимосвязи между определенными видами отклоняющегося поведения и конкретными акцентуациями характера. Как оказалось, наиболее подвержены отклоняющемуся поведению подростки с возбудимым типом акцентуации характера.
Филиал ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Нижнем Тагиле , Свердловская обл
«Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС»
В статье на основе анализа современной образовательной практики обосновывается необходимость создания системы комплексной психолого-педагогической и валеологической поддержки учащихся на всех этапах образования от начальной до старшей школы. Рассматриваются основные направления сопровождения детей и подростков в образовательном процессе школы. Показаны различные подходы к организации деятельности педагога-психолога в процессе сопровождения.
Дегальцева Валентина Александровна , аспирант , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Особенности воображения у детей с нарушениями интеллекта»
В данной статье рассказывается о специфических особенностях воображения у детей с нарушениями интеллекта, а также о причинах низкого уровня воображения. Актуальная коррекционно-воспитательная работа имеет возможность значимо сделать лучше степень сформированности фантазии у предоставленной категории детей.
Сидоровская СОШ , Кемеровская обл
«Обучение младших школьников с учётом психофизиологических особенностей развития»
Шевцова Надежда Дмитриевна , студентка
Шкрябко Ирина Павловна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край