Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 31.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Загрутдинова Нурсиня Мавлютовна , учитель начальных классов высшей категории
Петрунина Назиля Расимовна , учитель начальных классов высшей категории
Шафикова Глюза Шарифьяновна , учитель начальных классов высшей категории
МБОУ «Гимназия №2 им. Б. Урманче» , Татарстан Респ

«Воспитание личности школьника»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема личности школьника. Развитие личности включает в себе изменения, обусловленные как созреванием организма, так и факторами внешних влияний среды, воспитания. Авторы приходят к выводу, что, во-первых, одна и та же среда или мера воспитательного воздействия может по-разному повлиять на конкретного воспитуемого и, во-вторых, каждый из них требует индивидуального подхода, учёта его личностных особенностей.

Дата публикации: 30.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сыскова Марина Викторовна , учитель английского языка
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Формирование экологической культуры личности как составная часть современного обучения и воспитания»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются способы формирования экологической культуры на уроках английского языка. Учебный предмет «иностранный язык» позволяет внести определенный вклад в решение этой проблемы, а использование на уроках данной тематики дает возможность повысить интерес к изучению иностранного языка, создать возможность для реального применения языка в общении с единомышленниками как внутри страны, так и за ее пределами нашей страны.

Дата публикации: 29.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пятин Дмитрий Владимирович , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Роль информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку»

Скачать статью

В статье рассматривается важность применения информационно-коммуникационных технологий на уроке иностранного языка, их роль в закреплении полученных учащимися знаний и формы внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс. Раскрывается понятие «информационные технологии». Автор приходит к выводу, что привлечение информационных технологий способствует формированию и совершенствованию общеучебных умений и навыков учащихся; расширению их языкового материала; проявлению самостоятельности в работе над учебным материалом; развитию творческого потенциала учащихся, их познавательной активности; созданию увлекательного урока.

Дата публикации: 29.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бакулина Елена Александровна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ

«Особенности организации домашнего задания учащихся средних общеобразовательных учреждений с использованием интерактивных математических моделей»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме школьного образования – проблеме домашнего задания в современных условиях обучения математике. Автором рассматриваются особенности организации домашнего задания по математике с использованием интерактивных математических моделей. Ориентируясь на концепции формирования математических понятий, работы с теоремой и решения математических задач, автор выделяет виды домашних заданий, выполняемых в среде динамической математики «1С: Математический конструктор».

Дата публикации: 29.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крапивина Ирина Александровна , старший преподаватель
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» , Свердловская обл

«Особенности развития творческого воображения в воспитании подростков на уроках изобразительной деятельности»

Скачать статью

В данной статье раскрыто значение творческого воображения в воспитании подростков, педагогические условия, развивающие творческое воображение. Авторами представлены этапы развития творческого воображения подростков на уроках изобразительной деятельности.

Дата публикации: 30.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соколова Лариса Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл
Цымбал Евгения Павловна , учитель
МБОУ «СОШ №15» , Московская обл

«Новые образовательные технологии в работе с музейным пространством»

Скачать статью

Статья посвящена новым образовательным технологиям в работе с музейным пространством. Школьный музей рассматривается как пространство сохранения культурно-исторической памяти, воспитания любви к «малой Родине».

Дата публикации: 30.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саввинова Анжелика Тимофеевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Павлов Иван Иванович , канд. пед. наук , доцент
Институт естественных наук ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Методика организации исследовательского проекта с использованием регионального компонента по изучению понятия «Жиры»»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено использование исследовательского проекта во внеурочное время для достижения целей образования. В работе также представлена примерная технологическая карта. Авторы приходят к выводу, что использование метода проекта в процессе обучения позволяет создать на уроках атмосферу, благоприятную для раскрытия творческого потенциала и самовыражения учащихся, что способствует созданию высокого уровня мотивации учащихся.

Дата публикации: 30.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хураськина Надежда Владиславовна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
Мурзакаев Виталий Андреевич , учитель истории и обществознания
МБОУ «Большечеменевская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование эколого-правовой компетенции у обучающихся сельской школы»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль интерактивных методов обучения в формировании эколого-правовой компетенции у обучающихся в сельской школе. Авторами показана эффективность модульного подхода в повышении уровня эколого-правовой культуры и готовности к экологически ответственной деятельности.

Дата публикации: 30.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Звягинцева Анастасия Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Организация проектной деятельности экологического содержания в начальной школе»

Скачать статью

В статье рассматривается проектная технология. Обосновывается актуальность использования проектной деятельности экологической направленности в образовательном процессе в начальной школе. В статье представлен обзор различных статей по данной теме.

Дата публикации: 30.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Смольянинова Елена Леонидовна , учитель математики
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ

«Интерактивные методы как форма организации процесса обучения в рамках реализации ФГОС»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме современной методической науки – формированию ключевых компетенций школьников с использованием интерактивных методов, тематических образовательных Web-квестов, QR-технологии. Работа учащихся в таком варианте проектной деятельности, как веб-квест, разнообразит процесс обучения, сделает его живым и интересным. Работая с QR-технологией, дети знакомятся с понятием «QR-код», осваивают технологические приемы «мобильной» работы с информационными объектами, представленными в виде QR-кодов, получают практические навыки установки программного обеспечения для мобильных телефонов/смартфонов.

Дата публикации: 31.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валиуллина Эльвира Фаниловна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана» , Татарстан Респ

«Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка в рамках ФГОС»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос использования здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. Применение данных технологий при обучении способствует формированию и сохранению интереса к учебному материалу; создаются благоприятные условия для самовыражения учащихся.