Список публикаций по ключевому слову: «»
Коррекционная педагогика, дефектология
МДОУ «Д/С №94 КВ» , Коми Респ
«Использование игр с пазлами в образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Современная педагогика находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития. Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Игры с пазлами – это игровая технология, направленная на максимально возможную коррекцию речевых и неречевых нарушений.
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Причины, профилактика и коррекция детской агрессии»
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Основы проблемы формирования звуко-буквенного анализа у младших школьников с нарушениями слуха»
В контексте осуществления Государственного образовательного стандарта в сфере школьного образования (начальной школы) важной задачей обучения и воспитания детей с нарушением слуха является формирование у них навыков адекватного общения с окружающими взрослыми и сверстниками на базе речевого общения. По мнению автора, коррекционно-образовательный процесс детей, обладающих ограниченными возможностями здоровья, направлен на разностороннее формирование личности ребенка, которая бы была социально адаптирована к жизни в современном обществе.
Зверева Лариса Геннадиевна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край
«Обучение математике детей с ограниченными возможностями здоровья с применением информационных технологий»
В статье речь идет о методике обучения математике детей с ограниченными возможностями здоровья. С целью улучшения уровня знаний детей с ОВЗ автор статьи рассматривает данные методики для детей с разными нарушениями в развитии с применением информационных технологий, которые являются важным звеном в обучении математике детей с ограниченными возможностями. Они помогают сделать урок не только наглядным, красочным и удобным в изучении и понимании учебного материала, но и вызвать интерес у ученика, тем самым повысить его уровень знаний и кругозор.
Грудцына Лидия Валентиновна , воспитатель
Лаврентьева Светлана Васильевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №228» , Волгоградская обл
«Использование проектного метода в работе с детьми с задержкой психического развития (из опыта работы)»
Статья раскрывает возможность использования проектной деятельности в работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР). Авторами подробно описываются основные этапы реализации проекта по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, анализируются результаты исследовательской деятельности детей на каждом этапе и по окончании работы над проектом.
Дегальцева Валентина Александровна , аспирант , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край