Список публикаций по ключевому слову: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Понятие менеджмента и его разновидности»
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«К проблеме исследования взаимосвязи труда и занятости населения на региональном уровне»
В данной статье исследуется взаимосвязь труда и занятости населения на примере Республики Саха (Якутия). Целью государственной политики занятости должно быть обеспечение занятости населения и повышение ее уровня, при этом должен учитываться профессионализм кадрового обеспечения приоритетных отраслей экономики, изменений в структуре социально-хозяйственного комплекса и схеме расселения. Автором рассмотрено, как осуществляется и ведется работа по стимулированию занятости населения в Республике Саха (Якутия). Проанализирована действующая государственная программа «Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2012 – 2019 годы», изучены ее основные направления и подпрограммы.
Щельникова Алена Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Методические подходы к формированию и управлению маркетинговой политикой организации»
В работе рассматриваются вопросы применения полезностно-стоимостного подхода к формированию ценовой политики предприятия, которая становится экономически приоритетной в структуре общей маркетинговой политики предприятия при сравнении с другими функциональными политиками (данная гипотеза доказана в работе. Авторами предложен инструментарий оценки экономической эффективности функциональных маркетинговых политик на основе использования метода экспертных оценок и многофакторного регрессионного анализа данных, который позволил практически подтвердить правильность проведенного процесса оптимизации структуры маркетинговой политики, и выработать решения по эффективному управлению маркетинговой политикой предприятия.
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Анализ молодежной безработицы на примере Республики Саха (Якутия)»
Хандакова Оюна Павловна , старший преподаватель
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Карта бренда «Золото Якутии»»
Статья посвящена изучению теоретических основ карты бренда и практическому применению понятий карта бренда, платформа бренда, позиционирование, идентификация бренда по модели BIP для регионального бренда «Золото Якутии». Авторами представлена Концепция позиционирования, которая должна стать смысловым стержнем, задающим направленность всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда.
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Анализ и пути совершенствования предприятия на примере СХПК «Крестях»»
В данной статье произведен анализ предприятия и пути его совершенствования на примере СХПК «Крестях», РС (Я), Сунтарский улус, с. Крестях. Автор приходит к выводу, что современное развитие сельскохозяйственного производства в Республике Саха (Якутия) и утверждение его рыночной природы в определяющей степени зависят от потенциала производственного менеджмента, его адаптивности и восприимчивости к воздействию конъюнктурных факторов. Современное управление предприятием нуждается в исследовательском подходе, что будет способствовать динамичности, перспективности управления, росту потенциала, повышению профессионализма в принятии управленческих решений и научности управления.
Лаврентьева Мария Александровна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Определение потребностей для постановки задачи интеллектуального анализа данных информационного потока МТО ПАО Сбербанк»
В данной статье рассматривается вопрос выявления, анализа и структуризации потребностей организации с целью определения задач для последующей оптимизации существующей информационной системы. В работе рассмотрен вопрос определения потребности для постановки задачи интеллектуального анализа данных и выбора методов анализа, рассмотрены особенности определения потребности; изучен алгоритм применения в информационных потоках материально технического обеспечения.
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Индивидуальные и коллективные решения проблем уникального выбора»
В статье рассматриваются проблемы уникального выбора. Автором выделены два подхода принятия решения: индивидуальный и коллективный. В рамках индивидуального подхода наибольшую значимость приобретает централизация принятия решений. При централизованном подходе акцент делается на то, чтобы решения принимались высшим звеном управления. При коллективном подходе к принятию решения менеджер любого управленческого уровня привлекает служащих.
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Процесс управления в организации»
Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Риски и диверсификация»
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Организация индивидуального планирования развития работников и внедрение принципов KPI для качественного управления персоналом»
В данной статье рассматривается проблема организации индивидуального планирования развития работников. Качественное управление персоналом обеспечивает не только эффективное производство, но и гарантирует успех организации. Одним из новых способов управления персоналом является организация индивидуального плана развития сотрудников и внедрение ключевых показателей эффективности (KPI). Данные методики являются средством мотивации, обеспечением лояльности сотрудника, выявлением «проблемных точек» в трудовой деятельности, нацеливают сотрудника на результат и многое другое.
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Механизмы формирования и корректировки корпоративной культуры»
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Экономический эффект при внедрении компетентностного подхода в управлении персоналом организации»
В статье рассматривается проблема управления персоналом организации. В данной работе автор пытается определить, какие экономические эффекты могут достигаться при применении компетентностного подхода в управлении персоналом. Раскрываются понятия «экономический эффект» и «компетентностный подход в управлении персоналом».