Список публикаций по ключевому слову: «»
Компетентностный подход в образовании всех уровней
МБОУ «Бердигестяхская улусная гимназия» , Саха /Якутия/ Респ
«Формирование ИКТ компетентности учащихся на уроках биологии в условиях внедрения ФГОС»
ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» , Курганская обл
«Формирование толерантной личности»
ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» , Курганская обл
«Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования информационной компетентности обучающихся»
МБОУ «СОШ №38» , Иркутская обл
«Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики через использование технологии развития критического мышления»
Современная общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции. Делать это можно, используя технологию развития критического мышления, которая способствует развитию таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлективность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Формирование исследовательской компетенции учащихся при изучении биологии»
Фёдорова Анна Сергеевна , учитель музыки
МБОУ «СОШ №44 им. народного учителя СССР Г.Д. Лавровой» , Свердловская обл
«Здоровьесберегающие технологии на уроках образовательной «Искусство» в условиях реализации ФГОС»
ГБПОУ ИО «Братский педагогический колледж» , Иркутская обл
«Интерактивные технологии образования как условие подготовки компетентного специалиста»
В статье представлен обзор интерактивных технологий и методов обучения. Рассматриваются возможности и практическое значение использования технологии развития критического мышления в системе среднего профессионального образования, раскрывается методический приём «Инсерт» для работы с информационными текстами.
ГБОУ «СОШ №91» , Санкт-Петербург г
«Проектная деятельность»
ГБПОУ «Курганский техникум сервиса и технологий» , Курганская обл
«Компетентностный подход на примере предмета английский язык при работе с научно-популярными текстами»
В процессе обучения иностранному языку студент должен не только стараться самостоятельно получить знания, но и приобрести умения по сбору, анализу информации, творчески решать поставленные задачи. Студенты должны уметь искать оригинальные решения, перерабатывать информацию, сравнивать и сопоставлять, формулировать выводы, составлять план, пользоваться различными источниками информации, включая словари, Интернет–ресурсы, владеть навыками контроля и самоконтроля. Самостоятельная работа студентов – это деятельность студентов в процессе обучения и во внеаудиторное время, выполняемая по заданию преподавателя, под его руководством, но без его непосредственного участия.