List of publications on a keyword: «»


Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anzhelika I. Petrova
MBOU "Berdigestiakhskaia ulusnaia gimnaziia" , Саха /Якутия/ Респ

«Формирование ИКТ компетентности учащихся на уроках биологии в условиях внедрения ФГОС»

Download an article

В статье рассматривается тематика использования информационных технологий в образовательном процессе как способ формирования ИКТ компетентности.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga G. Shavrina , Honored Teacher of the Russian Federation, candidate of pedagogic sciences, associate professor
SAEI of APE "Institute of Developing Education and Social Technologies" , Курганская обл

«Формирование толерантной личности»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования толерантного сознания.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia G. Vazhenina , honorary worker of general education
SAEI of APE "Institute of Developing Education and Social Technologies" , Курганская обл

«Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования информационной компетентности обучающихся»

Download an article

В статье рассматриваются компетентностно–ориентированные задания, помогающие развивать информационную компетентность обучающихся.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina A. Trikisha
МБОУ «СОШ №38» , Иркутская обл

«Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики через использование технологии развития критического мышления»

Download an article

Современная общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции. Делать это можно, используя технологию развития критического мышления, которая способствует развитию таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлективность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Chikina
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл

«Формирование исследовательской компетенции учащихся при изучении биологии»

Download an article

В статье рассматривается формирование исследовательской компетентности. Одной из форм работы с одаренными детьми является исследовательская, реферативная и проектная деятельность. Работа с учащимися по написанию рефератифных и исследовательских работ.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Semionova
Anna S. Fiodorova
МБОУ «СОШ №44 им. народного учителя СССР Г.Д. Лавровой» , Свердловская обл

«Здоровьесберегающие технологии на уроках образовательной «Искусство» в условиях реализации ФГОС»

Download an article

В статье раскрываются основные задачи здоровьесберегающей педагогики в свете внедрения ФГОС.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Pronicheva
ГБПОУ ИО «Братский педагогический колледж» , Иркутская обл

«Интерактивные технологии образования как условие подготовки компетентного специалиста»

Download an article

В статье представлен обзор интерактивных технологий и методов обучения. Рассматриваются возможности и практическое значение использования технологии развития критического мышления в системе среднего профессионального образования, раскрывается методический приём «Инсерт» для работы с информационными текстами.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Alekseeva , honorary worker of the general education of the Russian Federation
ГБОУ «СОШ №91» , Санкт-Петербург г

«Проектная деятельность»

Download an article

Проектная деятельность занимает одно из ведущих мест в обучении школьников (ФГОС). Более продуктивно работа над проектами проходит во внеурочной деятельности, то есть на занятиях в ОДОД. Проиллюстрировать работу над исследовательским проектом я попробую в данной статье.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga S. Fogel
SBPEI "Kurgan College of Service and technologies" , Курганская обл

«Компетентностный подход на примере предмета английский язык при работе с научно-популярными текстами»

Download an article

В процессе обучения иностранному языку студент должен не только стараться самостоятельно получить знания, но и приобрести умения по сбору, анализу информации, творчески решать поставленные задачи. Студенты должны уметь искать оригинальные решения, перерабатывать информацию, сравнивать и сопоставлять, формулировать выводы, составлять план, пользоваться различными источниками информации, включая словари, Интернет–ресурсы, владеть навыками контроля и самоконтроля. Самостоятельная работа студентов – это деятельность студентов в процессе обучения и во внеаудиторное время, выполняемая по заданию преподавателя, под его руководством, но без его непосредственного участия.