Список публикаций по ключевому слову: «»
Психолого-педагогические аспекты образования
Живаева Юлия Валерьяновна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава РФ , Красноярский край
«Особенности самопринятия студентов различных национальностей»
Статья посвящена проблеме изучения самопринятия студентов разных культур. В настоящее время существует достаточно много исследований, посвященных различным проблемам студенчества. Вместе с тем особенности самопринятия студентов, являющихся представителями разных культур, освещены пока недостаточно широко.
МБОУ «СОШ №90» , Кемеровская обл
«Обучаемость и обученность как элемент оценки профессиональной деятельности педагога»
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства» , Дагестан Респ
«Мотивационная сфера к занятиям физической культурой студентов в системе высшего учебного заведения»
В статье рассмотрена побудительная мотивация как проблема отношения студентов к занятиям физической культурой. Цель исследования: выявить мотивы студентов, определяющие посещение занятий по физической культуре. Методы исследования: анкетирование, математический анализ. Результаты проведенного исследования убедительно подтверждают перспективность изучения мотивационной сферы студентов, открывают для педагогов новые возможности для познания студенческой мотивации, пути к совершенствованию учебного процесса по дисциплине «Физическая культура».
Арутюнян Анна Александровна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в начальной школе»
Новороссийский филиал ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Краснодарский край
«Использование регионального компонента на уроках иностранного языка»
Статья посвящена вопросам интеграции регионального компонента в обучении иностранному языку. Автором рассмотрены основные аспекты национально-регионального компонента обучения, определены условия, при которых возможна такая интеграция. В работе также изложены основы содержания лингвистического курса с включением регионального и социокультурного компонентов, описаны возможные формы обучения.
Институт художественного образования ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Концертная практика как необходимый компонент развития психотехники у певцов хора»
Алешкина Анна Анатольевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Обучающий тренинг как форма социально-психологической помощи семье младшего школьника»
В статье описаны проблемы межличностного взаимодействия участников образовательного процесса, с которыми сталкивается педагог начальных классов. Для решения педагогических задач и проблемы детско-родительских отношений предложено использовать обучающий тренинг как форму социально-психологической помощи родителям, воспитывающим ребенка младшего школьного возраста.
Самарский филиал ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Самарская обл