Список публикаций по ключевому слову: «»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 23.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анай Алефтина Михайловна , соискатель , студентка
Живаева Юлия Валерьяновна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава РФ , Красноярский край

«Особенности самопринятия студентов различных национальностей»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме изучения самопринятия студентов разных культур. В настоящее время существует достаточно много исследований, посвященных различным проблемам студенчества. Вместе с тем особенности самопринятия студентов, являющихся представителями разных культур, освещены пока недостаточно широко.

Дата публикации: 21.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Черемнова Яна Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №90» , Кемеровская обл

«Обучаемость и обученность как элемент оценки профессиональной деятельности педагога»

Скачать статью

В статье рассмотрены понятия «обучаемость» и «обученность» как составляющие профессиональной деятельности учителя.

Дата публикации: 24.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чупанова Нина Вадимовна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства» , Дагестан Респ

«Мотивационная сфера к занятиям физической культурой студентов в системе высшего учебного заведения»

Скачать статью

В статье рассмотрена побудительная мотивация как проблема отношения студентов к занятиям физической культурой. Цель исследования: выявить мотивы студентов, определяющие посещение занятий по физической культуре. Методы исследования: анкетирование, математический анализ. Результаты проведенного исследования убедительно подтверждают перспективность изучения мотивационной сферы студентов, открывают для педагогов новые возможности для познания студенческой мотивации, пути к совершенствованию учебного процесса по дисциплине «Физическая культура».

Дата публикации: 21.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Лейкина Юлия Владимировна , бакалавр , студентка
Арутюнян Анна Александровна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в начальной школе»

Скачать статью

В статье описывается, что такое психолого-педагогическое сопровождение, какими обязательными направлениями являются для организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и дается определение понятию «служба сопровождения».

Дата публикации: 24.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Нина Михайловна , канд. пед. наук , старший преподаватель
Новороссийский филиал ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Краснодарский край

«Использование регионального компонента на уроках иностранного языка»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам интеграции регионального компонента в обучении иностранному языку. Автором рассмотрены основные аспекты национально-регионального компонента обучения, определены условия, при которых возможна такая интеграция. В работе также изложены основы содержания лингвистического курса с включением регионального и социокультурного компонентов, описаны возможные формы обучения.

Дата публикации: 24.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Лаврушкин Александр Петрович , доцент
Институт художественного образования ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Концертная практика как необходимый компонент развития психотехники у певцов хора»

Скачать статью

В статье подчеркнута важность концертной практики в процессе развития психотехники у певцов хора.

Дата публикации: 24.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евсюкова Наталья Ивановна , канд. пед. наук , доцент
Алешкина Анна Анатольевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Обучающий тренинг как форма социально-психологической помощи семье младшего школьника»

Скачать статью

В статье описаны проблемы межличностного взаимодействия участников образовательного процесса, с которыми сталкивается педагог начальных классов. Для решения педагогических задач и проблемы детско-родительских отношений предложено использовать обучающий тренинг как форму социально-психологической помощи родителям, воспитывающим ребенка младшего школьного возраста.

Дата публикации: 24.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кинчарова Кристина Фёдоровна , магистрант
Самарский филиал ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Самарская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение родителей на этапе предшкольного образования»

Скачать статью

В статье проанализированы особенности психолого-педагогического сопровождения родителей на этапе предшкольного образования. Автором определены формы и условия эффективного взаимодействия родителей с ДОУ, целью которых является формирование готовности старших дошкольников к школе.