Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика и психология
Михайлина Анна Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл
«Восприятие информационных жанров СМИ молодёжью»
В данной статье рассмотрена проблема влияния средств массовой информации на молодёжную аудиторию, а также восприятие молодёжью информационных жанров СМИ. Проанализированы средства и способы формирования восприятия СМИ, рассмотрены психологические методы воздействия на аудиторию и манипулятивные возможности средств массовой информации. Авторы указывают на огромную роль СМИ в жизни и развитии молодёжи и обосновывают необходимость тщательной проверки и фильтрации информации, поступающей к данной аудитории.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Московской области , Москва г
«Характеристика организации системы профилактики трудовой незанятости учащейся молодежи»
Загревская Александра Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» , Томская обл
«Кодекс спортивной этики в системе высшего профессионального образования»
Спорт – культурная деятельность, которая осуществляется справедливо, обогащает общество дружбой между нациями. Спорт также признан как деятельность, которая предлагает индивидууму возможность самопознания, самовыражения и самореализации, личные достижения, приобретение физкультурно-спортивных навыков и демонстрацию способностей, социальное взаимодействие, удовольствие, хорошее здоровье и благосостояние.
МБДОУ «Д/С КВ №10» , Мурманская обл
«Коррекционно-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме социальной интеграции слепых и слабовидящих детей в ДОУ. В статье речь идет о коррекционно-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Особое внимание уделено сотрудничеству педагогов (специалистов) ДОУ с детьми с ОВЗ. Автором предложены некоторые виды деятельности, используемые педагогами детского сада для успешного развития детей с нарушением зрения. Данная статья адресована тифлопедагогам и психологам, а также педагогам (воспитателям и специалистам любого профиля), которые работают с детьми, имеющими зрительную патологию.
Рязанский филиал ФГКОУ ВО «Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя» , Рязанская обл
«Сущность социальной компетентности курсантов вуза МВД России»
МБДОУ «Д/С ОВ №58» , Мурманская обл
«Формирование у детей представлений об образной речи с учетом интеграции образовательных областей»
В отечественной дидактике проблема художественно-речевого развития рассматривается во многих работах русских и советских педагогов В наше время эта проблема не менее актуальна. Наш детский сад реализует основную образовательную программа ДОУ, разработанную на основе комплексной программы дошкольного образования общеобразовательной направленности «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой; В.В. Гербовой, комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией В.И. Логиновой; Т.И. Бабаевой; Н.А Ноткиной. Направление работы ДОУ – познавательно-речевое, поэтому одна из задач – развитие всех сторон речи дошкольника. В этом году коллектив поставил перед собой одну из задач: развитие образной речи детей посредством интеграции образовательных областей. В этой статье содержится описание работы ДОУ по формированию образной речи детей дошкольного возраста. Рассматриваются проблемы, связанный с этой работой , а также значение интеграции образовательных областей для эффективной реализации поставленных задач.
ГБОУ ДПО «Чеченский институт повышения квалификации работников образования» , Чеченская Респ
«Педагогические средства совершенствования коммуникативной мобильности будущих педагогов-психологов»
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ
«Педагогические возможности контекстного обучения в развитии профессиональной позиции будущих юристов»
МАДОУ «Д/С ОВ №86» , Коми Респ
«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на занятиях по изобразительной деятельности средствами пейзажного жанра»
ГКОУ КО «Лицей-интернат «Областной центр образования» , Калужская обл
«Развитие способностей детей-инвалидов и их профессиональная ориентация средствами дистанционного обучения»
МБДОУ «Д/С ОВ №58» , Мурманская обл
«Роль использования нетрадиционных техник рисования в укреплении здоровья детей раннего возраста»
В статье говориться о возможностях использования нетрадиционных техник рисования в укреплении здоровья детей раннего возраста, поскольку уже в раннем возрасте целенаправленное и систематическое использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми способствует укреплению психического и физического здоровья, а так же гармоничному развитию личности ребенка. Художественное творчество позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.