Список публикаций по ключевому слову: «»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 14.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костыгова Ирина Николаевна , воспитатель высшей категории
МАДОУ МО «Д/С КВ №7 «Семицветик» , Архангельская обл

«Психолого-педагогические технологии развития эмоциональной сферы дошкольников»

Скачать статью

В данной статье идет речь о психолого-педагогических технологиях развития эмоциональной сферы дошкольников.

Дата публикации: 12.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Човдырова Гульшат Сулеймановна , д-р психол. наук, д-р мед. наук, профессор , профессор
ФГКОУ ВО «Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя» , Москва г
Клименко Тимур Станиславович , канд. психол. наук , соискатель
, Москва г
Пяткина Ольга Андреевна , слушательница
Институт психологии служебной деятельности органов внутренних дел ФГКОУ ВО «Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя» , Москва г

«Обучение курсантов образовательных учреждений МВД России компетентности и познаванию морально-нравственной стороны общения для лучшей адаптации в социуме»

Скачать статью

Цель работы – развитие у курсантов личностных коммуникативных способностей и компетентности. Научная новизна заключается во включении в процесс обучения психологического познавания морально-нравственной стороны общения. Для выявления негативных коммуникативных установок авторами использована тестовая методика В.В. Бойко, для обучения – дидактический метод. В работе даются разработанные этапы проведения – общения полицейских с гражданами для развития у курсантов университета навыков общения и профессиональной коммуникативной компетентности. Делается вывод о том, что знание и соблюдение морально-нравственных принципов общения поможет повышению имиджа полицейских в популяции и успешной адаптации будущих сотрудников полиции к требованиям социальной среды.

Дата публикации: 13.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перфильева Наталья Борисовна , педагог-психолог
МОУ «Центр развития ребенка №10» , Волгоградская обл

«Возможности уголка уединения в развитии эмоционально-волевой сферы дошкольников»

Скачать статью

В статье рассмотрены возможности использования предметно-пространственной среды (уголок уединения) в развитии эмоционально-волевой сферы дошкольников. Предложены методические рекомендации по организации уголка уединения для детей.

Дата публикации: 11.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мануйлов Евгений Юрьевич , магистр , воспитатель
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Система коммуникативных тренингов в воспитательной работе с кадетами»

Скачать статью

Одна из основных проблем, с которой сталкиваются кадеты, – это проблема взаимодействия с окружающими людьми. Выпадая из привычной социальной ниши, они испытывают дефицит общения. Для того, чтобы помочь подросткам преодолеть эти трудности, необходима групповая форма работы. Наиболее эффективным в этом плане, по мнению автора, является коммуникативный тренинг.

Дата публикации: 11.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Логинова Анастасия Петровна , бакалавр , учитель
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ

«Социальная адаптация первоклассников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема социальной адаптации первоклассников. Адаптация ребенка к школе – довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма.

Дата публикации: 11.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цомая Екатерина Владимировна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «‎Орловская СОШ» , Ростовская обл

«Использование медиатекста в литературном образовании как средства психологической коррекции»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы использования медиатекста в литературном образовании как средства коррекции психофизического развития детей с ЗПР. Даны практические советы по организации работы с медиатекстом на уроках литературы.

Дата публикации: 07.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тума Ирина Александровна , педагог дополнительного образования
Голошубова Татьяна Александровна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №62 «Золотой улей» , Белгородская обл

«Взаимодействие педагога-психолога и педагога иностранного языка при работе с детьми с ЭВР»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы воспитания и обучения детей с эмоционально-волевыми расстройствами на примере занятий по английскому языку.