Список публикаций по ключевому слову: «»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 21.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Овчаров Виталий Николаевич , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Классические тенденции и современные подходы к обучению детей спортивным бальным танцам»

Скачать статью

В данной статье представлена структура организации образовательного процесса клуба спортивных бальных танцев. Система организационно-педагогических условий. Компоненты инновационных методов обучения. Интеграция, как один из основных методов работы.

Дата публикации: 28.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шепелев Евгений Владимирович , методист
Суконников Владислав Николаевич , педагог дополнительного образования
Бельцова Галина Валентиновна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДО «Центр творчества «Свежий ветер» , Самарская обл

«Дополнительная образовательная программа «SNAG-гольф»»

Скачать статью

В данной статье авторами представлена дополнительная образовательная программа «SNAG-гольф», соответствующая принципу развивающего образования, целью которого является формирование физической культуры личности обучающегося.

Дата публикации: 19.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Глухова Светлана Анатольевна , преподаватель
МБУ ДО «Янтиковская детская школа искусств» , Чувашская Республика - Чувашия

«Построение системы исследовательской и проектной деятельности через многообразие форм работы в классе инструментального исполнительства (фортепиано)»

Скачать статью

В статье выявляется система исследовательской и проектной деятельности, ее место и значение при традиционном обучении музыкантов. В числе аспектов, входящих в проблематику статьи, – отражение многообразия форм работы с учащимися класса инструментального исполнительства. Автор статьи привлекает внимание к теме применения комбинированных элементов технологий: технологии воспитания в сотрудничестве, технологии воспитания общественного творчества, игровых технологий, технологии развития творческого мышления, информационно-коммуникативных технологий и т. д. Специфика инновационной работы раскрывается в статье как необходимый элемент в развитии одаренного ученика, способного быть автором, творцом, умении ставить цель и искать способы ее достижения, быть активным создателем своей жизни, интеллектуально развитой личностью.

Дата публикации: 15.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Олехнович Ольга Игоревна , педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель
МДОУ «Д/С КВ №13» , Челябинская обл

«Открытое занятие по китайскому языку «Путешествие в волшебную страну»»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы педагога дополнительного образования по обучению детей старшего дошкольного возраста китайскому языку в игровой форме.

Дата публикации: 11.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гончарова Оксана Викторовна , заместитель директора по УВР, преподаватель
МБУ ДО «Районная ДШИ им. М.А. Балакирева» , Астраханская обл

«Теоретическая олимпиада в области искусств I Всероссийского очно-заочного конкурса детского творчества «Наследники Балакирева»»

Скачать статью

В статье рассматривается краткое описание материалов теоретической олимпиады в области искусств, заявленной и с успехом проведенной в числе номинаций I Всероссийского очно-заочного конкурса детского творчества «Наследники Балакирева», организованного «Районной детской школой искусств им. М.А. Балакирева» МО «Ахтубинский район».

Дата публикации: 05.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дурандина Евгения Николаевна , педагог дополнительного образования, мастер производственного обучения
Белякова Ольга Владимировна , мастер производственного обучения, педагог дополнительного образования
МАУДО «Межшкольный учебный комбинат» , Ленинградская обл

«Роль информационных компьютерных технологий в выборе профессии обучающимися в учреждениях дополнительного образования»

Скачать статью

В статье показан опыт профессионального обучения и профессиональной ориентации для населения г. Кириши. Региональная специфика и особенность образовательного учреждения позволяет обучающимся различного возраста получить уникальный опыт на профессионально образовательном маршруте, успешно реализуемом в стенах учреждения дополнительного образования.