List of publications on a keyword: «»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 21.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vitalii N. Ovcharov
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Klassicheskie tendentsii i sovremennye podkhody k obucheniiu detei sportivnym bal'nym tantsam»

Download an article

В данной статье представлена структура организации образовательного процесса клуба спортивных бальных танцев. Система организационно-педагогических условий. Компоненты инновационных методов обучения. Интеграция, как один из основных методов работы.

Publication date: 28.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenii V. Shepelev
Vladislav N. Sukonnikov
Galina V. Beltsova
MBOU DO "Tsentr tvorchestva "Svezhii veter" , Самарская обл

«Dopolnitel'naia obrazovatel'naia programma "SNAG-gol'f»

Download an article

В данной статье авторами представлена дополнительная образовательная программа «SNAG-гольф», соответствующая принципу развивающего образования, целью которого является формирование физической культуры личности обучающегося.

Publication date: 19.03.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana A. Glukhova
MBU DO "Iantikovskaia detskaia shkola iskusstv" , Чувашская Республика - Чувашия

«Postroenie sistemy issledovatel'skoi i proektnoi deiatel'nosti cherez mnogoobrazie form raboty v klasse instrumental'nogo ispolnitel'stva (fortepiano)»

Download an article

В статье выявляется система исследовательской и проектной деятельности, ее место и значение при традиционном обучении музыкантов. В числе аспектов, входящих в проблематику статьи, – отражение многообразия форм работы с учащимися класса инструментального исполнительства. Автор статьи привлекает внимание к теме применения комбинированных элементов технологий: технологии воспитания в сотрудничестве, технологии воспитания общественного творчества, игровых технологий, технологии развития творческого мышления, информационно-коммуникативных технологий и т. д. Специфика инновационной работы раскрывается в статье как необходимый элемент в развитии одаренного ученика, способного быть автором, творцом, умении ставить цель и искать способы ее достижения, быть активным создателем своей жизни, интеллектуально развитой личностью.

Publication date: 15.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Olekhnovich
МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 13 с. Кременкуль" , Челябинская обл

«Otkrytoe zaniatie po kitaiskomu iazyku "Puteshestvie v volshebnuiu stranu»

Download an article

В статье представлен опыт работы педагога дополнительного образования по обучению детей старшего дошкольного возраста китайскому языку в игровой форме.

Publication date: 11.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Goncharova
MBEI of ACE "District art school for children named after M.A. Balakirev" , Астраханская обл

«Teoreticheskaia olimpiada v oblasti iskusstv I Vserossiiskogo ochno-zaochnogo konkursa detskogo tvorchestva "Nasledniki Balakireva»

Download an article

В статье рассматривается краткое описание материалов теоретической олимпиады в области искусств, заявленной и с успехом проведенной в числе номинаций I Всероссийского очно-заочного конкурса детского творчества «Наследники Балакирева», организованного «Районной детской школой искусств им. М.А. Балакирева» МО «Ахтубинский район».

Publication date: 05.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia N. Durandina
Olga V. Beliakova
MAUDO "Mezhshkol'nyi uchebnyi kombinat" , Ленинградская обл

«THE ROLE OF INFORMATION COMPUTER TECHNOLOGIES IN THE CHOICE OF PROFESSION STUDENTS IN ESTABLISHMENTS OF ADDITIONAL EDUCATION (from the experience of the Municipal Autonomous Сenter of additional education "Interschool Training plant" Kirishi)»

Download an article

The article shows the experience of vocational training and professional orientation for the population of Kirishi. Regional specificity and feature of the educational institution allows students of different ages to get a unique experience on a professional educational route, successfully implemented within the walls of institutions of additional education.