Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика

Дата публикации: 13.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хафизова Ксения Александровна , бакалавр пед. наук , студент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Особенности формирования коммуникативной компетенции старших дошкольников»

Скачать статью

В данной статье представлен теоретический анализ и сущностная характеристика понятий «компетенция», «коммуникативная компетенция». Автором обоснована необходимость создания особых педагогических условий для успешного формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста. Представлены цель и методики изучения уровня сформированности коммуникативной компетенции у детей 5–6 лет, а также результаты данного исследования.

Дата публикации: 13.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Большакова Ольга Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Особенности развития эстетического отношения детей старшего дошкольного возраста к архитектуре г. Иркутска»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема развития эстетического отношения детей старшего дошкольного возраста к архитектуре г. Иркутска. Представлен теоретический анализ и сущностная характеристика понятия «эстетическое отношение». Подробно рассмотрены диагностические методики, позволяющие выявить уровень развития эстетического отношения детей старшего дошкольного возраста к архитектуре г. Иркутска. Представлены результаты исследования.

Дата публикации: 13.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ковальчук Марина Игоревна , студент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Влияние стиля семейного воспитания на развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема влияния стиля семейного воспитания на развитие самостоятельности детей 5–6 лет. Изучены и проанализированы взгляды авторов, определяющих влияние семьи на развитие личности детей и доказавших, что к концу дошкольного возраста дети могут добиться определенного уровня проявления самостоятельности. Мы выяснили, что наиболее приемлемым является демократический стиль, который позволяет привить ребенку навыки самостоятельности, стремление достичь результатов деятельности. Представлены цель и методики изучения уровня самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста, а также результаты выявления влияния стиля семейного воспитания на развитие самостоятельности у старших дошкольников.

Дата публикации: 14.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеев Александр Валентинович , старший преподаватель
ФГКОУ ВО «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации , Москва г

«О проблемах преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в условиях реализации перехода на ФГОС ВПО 3++»

Скачать статью

В статье кратко освещена роль дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» при решении задач обеспечения безопасности личности, общества и государства. Рассмотрены методические проблемы, возникающие при преподавании курса «Безопасность жизнедеятельности», в ВУЗах в условиях реализации перехода на ФГОС ВПО 3++, основные способы сопровождения эффективного обучения студентов для лучшего усвоения преподаваемого материала по данной дисциплине. Все рассмотренные методические проблемы и основные способы сопровождения обучения студентов основаны на федеральных стандартах.

Дата публикации: 11.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Юлия Сергеевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл

««Документальные» методы преподавания истории в школе (исторический обзор)»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются практические методы преподавания истории, применяемые в дореволюционной российской системе среднего образования. Данные методы хорошо зарекомендовали себя в прошлом и могут быть применены на уроках истории в настоящее время – как в 5–6 классах, так и старших классах. В ходе исследования использовались сравнительный и аналитический методы. На основе проведенного анализа даются практические рекомендации по применению данных методов преподавания.