Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика, история педагогики и образования
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Вестернизация российского образования: плюсы и минусы»
МБОУ «СШ №48 им. Героя России Д.С. Кожемякина» , Ульяновская обл
«Использование инфографики на уроках английского языка в начальной школе»
В статье рассматривается понятие «инфографика». Рассматриваются виды инфографики и как ее можно использовать в начальной школе. Также в статье представлены педагогические технологии, которые используются на уроках английского языка, такие как «Незаконченные предложения», “Six thinking hats”. Представлены результаты коммуникативных, познавательных и регулятивных действий, которые достигли учащиеся во время использования инфографики.
Садовая Анна Владиславовна , учитель
Катаржнова Дарья Александровна , учитель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Использование современных технологий на уроках иностранного языка в рамках дистанционного обучения»
Орлова Елена Олеговна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
«Тема честности в рассказах Леонида Пантелеева и младший школьник»
В статье раскрыта характеристика понятия «честность» как сложного по структуре и составу. Авторами обозначены возможности изучения рассказов Л. Пантелеева для развития представления младших школьников о честности. Основным содержанием статьи выступает описание проекта «Честность всего дороже», основанного на идеях многогранности темы честности в произведениях Л. Пантелеева, обращения к позиции литературного критика, в которой предлагается побыть учащимся, и использования формы «Литературный листок» как формы присущей литературной традиции и доступной для ученика начальной школы.
Кирейчук Елена Юрьевна , старший преподаватель
УО «Минский государственный лингвистический университет» , Беларусь
«О некоторых проблемах преподавания риторики как практической языковой дисциплины»
В статье рассматриваются некоторые факторы, затрудняющие процесс преподавания риторики как практической языковой дисциплины в специализированном вузе, связанные с неверными изначальными установками и представлениями обучающихся о предмете, о его целях и задачах, а также о сумме компетенций, подлежащих формированию и совершенствованию в рамках курса в контексте развития лингвистической компетентности обучающихся.
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл
Косырев Андрей Васильевич , студент
Институт прокуратуры РФ ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» , Саратовская обл
«Корабли-приюты для несовершеннолетних преступников в Германии во второй половине XIX–начале XX вв»
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
Брутова Марина Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Эволюция метода наказания в истории педагогики»
В статье рассмотрена эволюция метода наказания от первобытных времен до настоящего времени. В заключение автор приходит к выводу, что в отличие от прошлых времен, на сегодняшний день ребенок защищен от жестоких телесных наказаний законом, нарушение которого влечет административную, либо уголовную ответственность, при этом не имеет значения кто проводил наказание – родители или педагог.
Канищева Ирина Юрьевна , преподаватель
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж» , Белгородская обл
Дорохова Лидия Петровна , преподаватель, мастер производственного обучения
ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум» , Белгородская обл
«Как повысить качество образования обучающихся в системе СПО»
Трубников Дмитрий Павлович , воспитатель учебного курса
Шитиков Илья Александрович , старший воспитатель учебного курса
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Минобороны России , Свердловская обл
«Основы развития функциональной грамотности в соответствии с требованиями ФГОС»
В статье говорится об актуальности, компонентах функциональной грамотности в современном мире. Особое внимание уделено вопросу развития читательских способностей не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Изучены определения «функциональная грамотность», «функционально грамотный человек».
Рязанов Сергей Владимирович , воспитатель учебного курса
Чергинец Роман Михайлович , воспитатель
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Минобороны России , Свердловская обл
«Гражданско-патриотическое воспитание подростков во внеурочной деятельности»
В статье рассматриваются понятия «воспитание», «гражданско-патриотическое воспитание», «внеурочная деятельность», «активные методы обучения и формы проведения занятий», «деятельностный подход» в контексте педагогической науки и практики. Авторами акцентируется внимание на роли образования в формировании гражданственности и патриотизма детей и молодёжи как гаранта развития государственности и духовно-нравственного возрождения России, важности внеурочной деятельности (во всех её формах) как составной части образовательного процесса в достижении планируемых результатов.