List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика, история педагогики и образования
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Vesternizatsiia rossiiskogo obrazovaniia: pliusy i minusy»
MBOU "SSh 48 im. Geroia Rossii D.S. Kozhemiakina" , Ульяновская обл
«The use of infographics on English language lessons in primary school»
This article discusses the concept of "infographics". The types of infographics and how they can be used in primary school are discussed. The article also presents pedagogical technologies that are used in English lessons, such as" Unfinished sentences","Six thinking hats". The results of the communicative, cognitive and regulatory actions achieved by students during the use of infographics are presented.
Anna V. Sadovaia
Daria A. Katarzhnova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie sovremennykh tekhnologii na urokakh inostrannogo iazyka v ramkakh distantsionnogo obucheniia»
Elena O. Orlova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл
«Tema chestnosti v rasskazakh Leonida Panteleeva i mladshii shkol'nik»
В статье раскрыта характеристика понятия «честность» как сложного по структуре и составу. Авторами обозначены возможности изучения рассказов Л. Пантелеева для развития представления младших школьников о честности. Основным содержанием статьи выступает описание проекта «Честность всего дороже», основанного на идеях многогранности темы честности в произведениях Л. Пантелеева, обращения к позиции литературного критика, в которой предлагается побыть учащимся, и использования формы «Литературный листок» как формы присущей литературной традиции и доступной для ученика начальной школы.
Elena I. Kireichuk
UO "Minskii gosudarstvennyi lingvisticheskii universitet" , Belarus
«O nekotorykh problemakh prepodavaniia ritoriki kak prakticheskoi iazykovoi distsipliny»
В статье рассматриваются некоторые факторы, затрудняющие процесс преподавания риторики как практической языковой дисциплины в специализированном вузе, связанные с неверными изначальными установками и представлениями обучающихся о предмете, о его целях и задачах, а также о сумме компетенций, подлежащих формированию и совершенствованию в рамках курса в контексте развития лингвистической компетентности обучающихся.
Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Саратовская обл
Andrei V. Kosyrev
Institut prokuratury RF FGBOU VO "Saratovskaia gosudarstvennaia iuridicheskaia akademiia" , Саратовская обл
«Korabli-priiuty dlia nesovershennoletnikh prestupnikov v Germanii vo vtoroi polovine XIX-nachale XX vv»
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
Marina A. Brutova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Evoliutsiia metoda nakazaniia v istorii pedagogiki»
В статье рассмотрена эволюция метода наказания от первобытных времен до настоящего времени. В заключение автор приходит к выводу, что в отличие от прошлых времен, на сегодняшний день ребенок защищен от жестоких телесных наказаний законом, нарушение которого влечет административную, либо уголовную ответственность, при этом не имеет значения кто проводил наказание – родители или педагог.
Irina I. Kanishcheva
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
Lidiia P. Dorokhova
OGAPOU "Belgorodskii mashinostroitel'nyi tekhnikum" , Белгородская обл
«Kak povysit' kachestvo obrazovaniia obuchaiushchikhsia v sisteme SPO»
Dmitrii P. Trubnikov
Ilia A. Shitikov
FGKOU "Ekaterinburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche" Minoborony Rossii , Свердловская обл
«Osnovy razvitiia funktsional'noi gramotnosti v sootvetstvii s trebovaniiami FGOS»
В статье говорится об актуальности, компонентах функциональной грамотности в современном мире. Особое внимание уделено вопросу развития читательских способностей не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Изучены определения «функциональная грамотность», «функционально грамотный человек».
Sergei V. Riazanov
Roman M. Cherginets
FGKOU "Ekaterinburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche" Minoborony Rossii , Свердловская обл
«Grazhdansko-patrioticheskoe vospitanie podrostkov vo vneurochnoi deiatel'nosti»
В статье рассматриваются понятия «воспитание», «гражданско-патриотическое воспитание», «внеурочная деятельность», «активные методы обучения и формы проведения занятий», «деятельностный подход» в контексте педагогической науки и практики. Авторами акцентируется внимание на роли образования в формировании гражданственности и патриотизма детей и молодёжи как гаранта развития государственности и духовно-нравственного возрождения России, важности внеурочной деятельности (во всех её формах) как составной части образовательного процесса в достижении планируемых результатов.