Список публикаций по ключевому слову: «»


Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 29.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хомик Елена Николаевна , педагог дополнительного образования
Черникова Маргарита Романовна , педагог дополнительного образования
Жарич Татьяна Юрьевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Конспект учебного занятия по изобразительной деятельности «Разноцветная палитра»»

Скачать статью

В статье представлен конспект занятия по изобразительной деятельности в игровой форме. Данное занятие носит итоговый характер и помогает раскрыть знания и умения детей, полученные за время обучения.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валиева Регина Илгизяровна , учитель
МБОУ «Большекайбицкая СОШ - центр образования» , Татарстан Респ

«Использование информационных технологий для организации досуговой деятельности школьников»

Скачать статью

Проблемой исследования является эффективность использования информационных технологий при организации досуговой деятельности школьников. Были использованы следующие методы и приёмы: изучение и анализ научной литературы по этой теме; использование метода опроса; проведение опроса, как среди школьников, так и среди учителей; наблюдение; беседы с учителями. Основная гипотеза: использование информационных технологий положительно влияет на организацию досуговой деятельности школьников.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сырова Светлана Ивановна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Дидактическая игра как универсальное средство воспитания и развития детей среднего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена дидактической игре, которая в дошкольной педагогике рассматривается как универсальное средство развития и воспитания детей. Развивающий эффект дидактических игр определяется характером дидактических материалов, их содержанием. Дидактическая игра традиционно используется в качестве средства познавательного развития памяти, расширения и уточнения представлений об окружающем мире, мышления, восприятия.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аверина Ирина Дмитриевна , преподаватель по классу фортепиано
МАУДО «ДМШ №1» , Вологодская обл

««Пианист-виртуоз» Шарля-Луи Ганона: история создания»

Скачать статью

В статье представлена история создания знаменитого сборника упражнений для развития фортепианной техники «Пианист-виртуоз» Ш.-Л. Ганона, дана краткая характеристика педагогической ценности сборника.

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антипова Марина Владимировна , педагог дополнительного образования
МАУДО г. Набережные Челны «Дом детского творчества №15» , Татарстан Респ

«Реализация инновационных подходов в образовательной деятельности хореографического коллектива»

Скачать статью

Статья посвящена изучению образовательной деятельности хореографического коллектива. Особое внимание уделено рассмотрению рефлексии учащихся.