Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
ФГКВОУ ВПО «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого» Минобороны России , Московская обл
«Интеллектуальные технологии «умной аудитории» в образовательном процессе курсантов»
ГБОУ «Республиканский физико-математический лицей-интернат» , Северная Осетия - Алания Респ
«Использование интерактивных методов обучения на уроках географии»
Развивать коммуникативные и технические навыки, а также умение делать выводы на уроках географии, сравнивать, находить причинно-следственные связи, наблюдать, стимулировать исследовательскую и поисковую деятельность, активизировать умственную самостоятельность учащихся, показывать преимущества интерактивных методов обучения. Методика интерактивного обучения была реализована на уроках географии в 10 классе при обобщении темы: «География населения земного шара».
Коваль Ангелина Владимировна , педагог-психолог
Климовская Татьяна Ивановна , воспитатель
Мандрикова Олеся Владимировна , воспитатель
Чебукина Оксана Игоревна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе МДОУ»
Ягупова Антонина Петровна , воспитатель
Полякова Наталья Юрьевна , педагог дополнительного образования
МАДОУ «Д/С №200» , Чувашская Республика - Чувашия
«Пути развития речевого общения детей 4-го года жизни в разных видах деятельности»
Дубракова Наталья Николаевна , воспитатель
Жаботинская Ольга Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Новое и традиционное в формировании здорового образа жизни у дошкольников»
Авторы статьи рассматривают процесс оздоровления дошкольников как инновационную педагогическую деятельность. Делятся своим опытом работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни. Предлагают рекомендации и формы взаимодействия с родителями в процессе формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников.
МБОУ «Многопрофильный лицей имени Героя Советского Сою-за Г.К. Камалеева» , Татарстан Респ
«Проблемы формирования толерантных взаимоотношений младших школьников в рамках инклюзивного образования»
Климовская Татьяна Ивановна , воспитатель
Коваль Ангелина Владимировна , педагог-психолог
Мандрикова Олеся Владимировна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Использование здоровье сберегающих технологий в образовательной деятельности»
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Логопедическая работа по коррекции нарушений словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня»
Тема исследования актуальна потому, что формирование словоизменения у детей с ОНР является необходимым условием для успешного обучения в школе. Уровень сформированности словоизменения и грамматического строя речи является важнейшим фактором овладения чтением, письмом, орфографией. Своевременная коррекция нарушений формирования словоизменения позволяет успешно подготовиться к прохождению обучения в школе, и соответственно уменьшит затруднения в установлении социальных контактов, сократит риск возникновения дезадаптации в период школьного обучения.
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Особенности самостоятельной работы при изучении иностранного языка в неязыковом вузе»
Статья раскрывает сущность выполнения самостоятельной работы при изучении иностранного языка. Каждая дисциплина должна включать достаточное количество часов на организацию самостоятельной работы студентов. Автор рассматривает различные виды деятельности, выполняемые студентами при подготовке к практическим занятиям по иностранному языку. В статье описываются аспекты работы студентов в различных мероприятиях. Самостоятельная работа направлена на формирование творческого мышления студентов в будущей профессиональной деятельности.
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Роль родителей в формировании учебно-познавательной мотивации детей»
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Реализация принципа преемственности в работе с детьми с ОВЗ на базе образовательной организации «Начальная школа-детский сад»»
В статье рассматриваются актуальные на сегодняшний день проблема преемственности детей с ограниченными возможностями здоровья от дошкольного до начального образования. Практическая значимость данной работы заключается в том, что в ней приводятся различные формы работы преемственности в работе учителей-логопедов образовательной организации «начальная школа-детский сад»