List of publications on a keyword: «»
Педагогика
FGKVOU VPO "Voennaia akademiia Raketnykh voisk strategicheskogo naznacheniia im. Petra Velikogo" Minoborony Rossii , Московская обл
«Intellektual'nye tekhnologii "umnoi auditorii" v obrazovatel'nom protsesse kursantov»
GBOU "Respublikanskii fiziko-matematicheskii litsei-internat" , Северная Осетия - Алания Респ
«Ispol'zovanie interaktivnykh metodov obucheniia na urokakh geografii»
Развивать коммуникативные и технические навыки, а также умение делать выводы на уроках географии, сравнивать, находить причинно-следственные связи, наблюдать, стимулировать исследовательскую и поисковую деятельность, активизировать умственную самостоятельность учащихся, показывать преимущества интерактивных методов обучения. Методика интерактивного обучения была реализована на уроках географии в 10 классе при обобщении темы: «География населения земного шара».
Angelina V. Koval
Tatiana I. Klimovskaia
Olesia V. Mandrikova
Oksana I. Chebukina
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v obrazovatel'no-vospitatel'nom protsesse MDOU»
Antonina P. Iagupova
Natal'ia I. Poliakova
MADOU "D/S 200" , Чувашская Республика - Чувашия
«Puti razvitiia rechevogo obshcheniia detei 4-go goda zhizni v raznykh vidakh deiatel'nosti»
Natalia N. Dubrakova
Olga N. Zhabotinskaia
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Novoe i traditsionnoe v formirovanii zdorovogo obraza zhizni u doshkol'nikov»
Авторы статьи рассматривают процесс оздоровления дошкольников как инновационную педагогическую деятельность. Делятся своим опытом работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни. Предлагают рекомендации и формы взаимодействия с родителями в процессе формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников.
MBOU "Mnogoprofil'nyi litsei imeni Geroia Sovetskogo Soiu-za G.K. Kamaleeva" , Татарстан Респ
«Problemy formirovaniia tolerantnykh vzaimootnoshenii mladshikh shkol'nikov v ramkakh inkliuzivnogo obrazovaniia»
Tatiana I. Klimovskaia
Angelina V. Koval
Olesia V. Mandrikova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie zdorov'e sberegaiushchikh tekhnologii v obrazovatel'noi deiatel'nosti»
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Logopedicheskaia rabota po korrektsii narushenii slovoizmeneniia u starshikh doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi III urovnia»
Тема исследования актуальна потому, что формирование словоизменения у детей с ОНР является необходимым условием для успешного обучения в школе. Уровень сформированности словоизменения и грамматического строя речи является важнейшим фактором овладения чтением, письмом, орфографией. Своевременная коррекция нарушений формирования словоизменения позволяет успешно подготовиться к прохождению обучения в школе, и соответственно уменьшит затруднения в установлении социальных контактов, сократит риск возникновения дезадаптации в период школьного обучения.
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Osobennosti samostoiatel'noi raboty pri izuchenii inostrannogo iazyka v neiazykovom vuze»
Статья раскрывает сущность выполнения самостоятельной работы при изучении иностранного языка. Каждая дисциплина должна включать достаточное количество часов на организацию самостоятельной работы студентов. Автор рассматривает различные виды деятельности, выполняемые студентами при подготовке к практическим занятиям по иностранному языку. В статье описываются аспекты работы студентов в различных мероприятиях. Самостоятельная работа направлена на формирование творческого мышления студентов в будущей профессиональной деятельности.
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«THE ROLE OF PARENTS IN THE FORMATION OF THE EDUCATIONAL AND COGNITIVE MOTIVATION OF CHILDREN»
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Realizatsiia printsipa preemstvennosti v rabote s det'mi s OVZ na baze obrazovatel'noi organizatsii "Nachal'naia shkola-detskii sad»
В статье рассматриваются актуальные на сегодняшний день проблема преемственности детей с ограниченными возможностями здоровья от дошкольного до начального образования. Практическая значимость данной работы заключается в том, что в ней приводятся различные формы работы преемственности в работе учителей-логопедов образовательной организации «начальная школа-детский сад»