Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эссе как форма самостоятельной работы для слабослышащих и глухих студентов (на примере философии)

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Шишкина А. А. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2351 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются условия выполнения самостоятельной работы по философии слабослышащими и глухими студентами в вузе на примере эссе, которое характеризуется автором как самый сложный вид индивидуальной работы. Называются познавательные особенности слабослышащих студентов, даются рекомендации по организации работы преподавателем, предлагается алгоритм выполнения заданий.

Благодарности

Статья публикуется в рамках работы над грантом РГНФ 16–16–18015.

Список литературы

  1. 1. Минеева И.Н. Академическое эссе: теория и практика жанра // Филологический класс. – 2015. – №2 (40). – С. 7–14.
  2. 2. Муравьев В.С. Эссе // Краткая литературная энциклопедия. – Т. 8. Флобер-Яшпал. – М.: Сов. Энциклопедия, 1975. – С. 961.
  3. 3. Шишкина А.А. Использование схем и таблиц при обучении слабослышащих студентов // Перспективы развития научных исследований в 21 веке: Сборник материалов 11-й международной науч.-практ. конф. (г. Махачкала, 30 июня, 2016 г.). – Махачкала: Апробация, 2016. – С. 156–157.
  4. 4. Шишкина А.А. Методика обучения слабослышащих студентов с помощью схем и таблиц (на примере философии) // Апробация. – 2016. – №8 (47). – С. 61–63.
  5. 5. Шишкина А.А. Схемы и таблицы как основа самостоятельной работы для слабослышащих студентов (на примере философии) // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. – 2016. – №4 (6). – С. 25–28.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.