Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР через проектную деятельность

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Авторы:
Лазарева И.Н. 1 , Цивилева О. Ю. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2081 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №14 «Сказка»
Для цитирования:
Лазарева И. Н. Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР через проектную деятельность: сборник трудов конференции. / И. Н. Лазарева, О. Ю. Цивилева // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 238-240. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

За последние годы резко возросло количество детей с тяжелыми нарушениями речи. Поэтому необходимо уделять особое внимание воспитанию и обучению таких детей. В группах компенсирующей направленности с детьми занимается не только учитель-логопед и воспитатель, но и другие специалисты. Одними из важных участников воспитательно-образовательного процесса являются родители. В данной статье представлен пример взаимодействия всех участников образовательного процесса через применение проектного метода обучения детей с тяжелыми нарушениями речи.

Список литературы

  1. 1. Бачина О.В. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи / О.В. Бачина, Л.Н. Самородова. – М., 2009.
  2. 2. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  3. 3. Шорыгина Т.А. Деревья, Какие они? – М.: ГНОМ, 2013.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.